Maks (vseneobichnoe) wrote,
Maks
vseneobichnoe

Исторические мифы и действительность. Искажение истории. Часть 9



ПРОДОЛЖЕНИЕ..

Начало тут: 1 часть, 2 часть, 3 часть, 4 часть, 5 часть, часть 6, часть 7, часть 8.

«Мы должны забрать историю из рук академиков и вернуть её в первородное состояние».
Фарли Моуэт, канадский писатель.

Сегодня не будем говорить об истории Руси.

А поговорим об утраченных знаниях и некоторых технологиях. И отправимся в средневековье. А точнее в средневековый Египет.



Многие важные средневековые технологии были забыты. Спрятаны, скрыты и уничтожены. Почему? Зачем? Кем? Это уже другой вопрос.

В результате много таких знаний, технологий и секретов погибло и было утрачено. Примеры известны. Только некоторые из них: Булатная сталь, ростовская финифть, скань, зернь. Все эти секреты утрачены. Сегодня некоторые из них более или менее успешно пытаются восстановить с помощью современных технологий. Иногда удачно, иногда не очень. В некоторых случаях совершенно ясно, что средневековые мастера достигали успеха как-то по-другому. Как, сказать сегодня трудно.


К числу таких утраченных секретов, как теперь выясняется, принадлежал полимерный бетон. Почему этот бетон использовался в первую очередь именно в Египте, в Африке и Малой Азии? Как обнаружил Французский ученый химик Джозеф Давидович, важным составным компонентом подобного бетона была грязь из реки Нил, содержащая окись алюминия. В египетских пустынях и соленых озерах в больших количествах доступен углекислый натрий. Для производства геополимерного бетона нужны и другие компоненты, также имеющиеся в Египте.



Иосиф (Джозеф) Давидович доказал, что не только пирамида Хеопса, но и многие другие каменные монументы и изделия "Древнего" Египта, например саркофаги, статуи, амфоры и т. п., были сделаны на самом деле из особого бетона. Впоследствии способ его производства был забыт и лишь недавно был открыт заново И. Давидовичем. В настоящее время он успешно используется европейскими и американскими производителями по его патентам.

Слово БЕТОН не должно вводить Вас в заблуждение, Друзья. Не надо думать, что "древнеегипетский" бетон был обязательно похож на бетон современный, который мы привыкли видеть в современном строительстве. Бетон - это искусственный камень, созданный из измельченной и специально подготовленной горной породы, цемента. Он может быть достаточно мягким, как песчаник. Именно такой мягкий бетон применялся при строительстве пирамид. Бетон пирамид можно легко расковырять перочинным ножом. Но, оказывается, искусственный бетон может быть и гораздо тверже привычного нам бетона. Как обнаружил И. Давидович, он может быть столь же твердым, как гранит или диорит. И при этом будет практически неотличим от них.

И. Давидович пишет: "Любая горная порода может быть в измельченном виде использована, и получающийся из нее геополимерный бетон практически неотличим от естественного камня. Геологи, незнакомые с возможностями геополимеризации... принимают геополимерный бетон за естественный камень... Ни высоких температур, ни высоких давлений не требуется для производства такого искусственного камня. Геополимерный бетон быстро садится при комнатной температуре и превращается в красивый искусственный камень". Таким образом, по утверждению И. Давидовича, открытый им геополимерный бетон не требует для своего производства ни высокотемпературной обработки, ни современных технологий.

Открытие И. Давидовича позволяет разгадать многочисленные загадки "древнеегипетских" каменных изделий. Оказалось, что загадки возникли из-за непонимания того, что в большом количестве случаев это был искусственный камень, геополимерный бетон. Из него создавались статуи, загадочные "древнеегипетские" сосуды-амфоры, а также блоки пирамид. Естественно, в каждом случае строители подбирали специальный искусственный камень. В одних случаях делали искусственный известняк, в других - искусственный гранит, искусственный базальт или искусственный диорит.

Обнаружены ПРЯМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что многие "древнеегипетские" статуи действительно были изготовлены из искусственного камня, который сначала был мягким, а затем, после застывания, превращался в исключительно твердый камень, почти неотличимый от натурального.



рис 1

На рис. 1 "незаконченная кварцитовая голова царицы Нефертити". Считается, что она изготовлена из НАТУРАЛЬНОГО кварцита. Якобы "древнеегипетский" мастер с помощью медного долота высек из куска твердого кварцита эту прекрасную скульптуру. Но не закончил свою работу. И что же мы видим? В точности по линии симметрии головы Нефертити, вдоль середины лба, через кончик носа и вдоль середины подбородка идет ШОВ, очень хорошо видный на фотографии. Такой шов мог возникнуть только одним путем. ЕСЛИ ЭТА СКУЛЬПТУРА БЫЛА ОТЛИТА В ЗАРАНЕЕ ИЗГОТОВЛЕННОЙ ФОРМЕ. Любая форма, напомню, состоит из двух разъемных половинок. Внутрь формы наливался жидкий геополимерный бетон. После застывания форму разнимали на две или более части, из которых она состояла. В результате на поверхности скульптуры остаются небольшие швы вдоль мест стыка частей формы. Их можно затем зашлифовать. Как это и делается сегодня на отлитых изделиях. В случае скульптуры Нефертити работа не была завершена. Шов не зашлифован и хорошо виден.

Отмечу,это редкая находка - редкая фотография незаконченной "древнеегипетской" статуи. Законченные скульптуры, естественно, имеют зашлифованные швы. Поверхности таких скульптур отполированы до зеркального блеска, рис.2.



рис 2

Кстати, любопытная деталь. Обычно историки помещают в альбомы о Египте эту статую Нефертити таким образом, чтобы шов на ее лице виден не был. И никаких вопросов, неприятных для скалигеровской египтологии, не возникает.

На рис.3 приводится образец египетской якобы "резьбы" по твердому граниту. Эта глубокая "резьба" обладает удивительными и воистину загадочными качествами. Под увеличительным стеклом, как сообщает И. Давидович, поразительность подобной "резьбы" становится еще более шокирующей. Оказывается, "резец" шел в камне настолько спокойно и уверенно, что "не дрожал". Более того, встречая на своем пути особо твердое вкрапление, "резец" не уходил слегка в сторону, как это следовало бы ожидать, а продолжал идти прямо. Вкрапление при этом всегда оказывается неповрежденным. Это обстоятельство привело в шок первых европейцев, прибывших в Египет с Наполеоном. Они были вынуждены признать, что надписи делались каким-то загадочным, неизвестным науке способом. Отмечу, кстати, что "древний" Египет буквально переполнен подобными надписями, нанесенными на твердые породы камня. Очень многие из надписей - глубокие.


рис 3

На самом деле ничего загадочного тут нет. Надписи не вырезались, а выдавливались в еще мягком геополимерном бетоне. Поэтому и попавшиеся в иероглифе особо твердые вкрапления БЫЛИ ПРОСТО ВДАВЛЕНЫ В МЯГКИЙ КАМЕНЬ БЕЗ ВСЯКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ. Через некоторое время бетон застывал и превращался в твердейший гранит, который в твердом состоянии с трудом поддается обработке даже самыми современными инструментами.

Открытие И. Давидовича объясняет также и следующую загадку "древнеегипетского" строительства. В пирамиде Хеопса стоит большой гранитный саркофаг (рис 4), который по своим размерам не мог пройти сквозь более узкие ходы и двери, ведущие в помещение, где стоит саркофаг.


рис 4

Историки придумывают на этот счет разные "теории". Одна остроумнее и забавнее другой. Например, что сначала на площадку установили саркофаг, а затем вокруг него возвели пирамиду. Однако существуют и другие "древнеегипетские" загадки такого рода, объяснение которым не придумано до сих пор. Например, во время экспедиции Наполеона в Египет европейцы обнаружили Долину царей с многочисленными саркофагами, в частности из гранита. Долина царей представляет собой чашу внутри высоких гор. Единственный вход в нее был прорублен в скалах египтянами.
Других входов нет. Некоторые саркофаги оказались цельными. По сообщению участника наполеоновской экспедиции Котаза (Cotaz), огромный саркофаг из розового гранита, в котором человек мог поместиться с головой, ГУДЕЛ ОТ УДАРА МОЛОТКОМ, КАК КОЛОКОЛ. То есть был совершенно цельным, без трещин. ОДНАКО ЕГО РАЗМЕР БЫЛ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВХОД В ДОЛИНУ. Как подобные саркофаги попали в долину, остается для египтологов загадкой до сих пор. Неужели их тащили через отвесные горы и скалы? Но тогда почему не расширили немного вход в долину?
И. Давидович дает совершенно четкий и простой ответ. Большой саркофаг, как и другие саркофаги Долины царей, был отлит на месте из геополимерного бетона. Никуда его не тащили.


И. Давидович описывает, как в 1982 году он встретился с известным французским египтологом Жаном Филиппом Лауэром. Лауэр не поверил, что пирамиды сделаны из бетона, искусственного камня. Он вручил И. Давидовичу два образца камней. Один - из пирамиды Хеопса, другой - из пирамиды Тети. Лауэр потребовал, чтобы И. Давидович доказал искусственное происхождение этих образцов. В результате химического анализа в двух различных лабораториях было обнаружено, что образцы, вне всякого сомнения, изготовлены из искусственного камня, а не являются фрагментами естественной породы.

Оказалось, что они содержат химические элементы, не встречающиеся в естественных породах. И. Давидович сделал доклад об этом на конгрессе египтологов в канадском городе Торонто в 1982 году. Лауэр, присутствовавший на конгрессе, даже не явился на доклад Давидовича, хотя прекрасно знал, что речь пойдет об анализе двух его собственных образцов, врученных им Давидовичу. В газетном интервью Лауэр охарактеризовал результаты И. Давидовича так: "Неглупо, но невозможно".
Продолжая исследования образцов египетских пирамид, полученных от Лауэра, Давидович вскоре обнаружил еще более интересные вещи. Например, практически на поверхности камня он обнаружил ВОЛОСОК.
 И. Давидович обратился в три лаборатории с вопросом - что это такое? Все лаборатории в один голос заявили, что это - "маленький жгутик из трех органических волокон, скорее всего, волос". Присутствие волос в природном известняке исключено. Известняк формировался около 50 миллионов лет тому назад, на дне океана. В природных известняках никогда не находят волос и вообще органических остатков. Если же это - бетон, то волосок, упавший, скажем, с руки рабочего или оторвавшийся от волосяного каната, - вещь вполне понятная.

И еще фотографии примеров технологий и доказательств из разным мест:



Из древнего «цельного камня» торчит арматура. Бани Антонина Карфген Тунис. Прямо железобетон!


На "каменном" блоке пирамиды отпечаток обуви..Строители оставили на заливке блока древней пирамиде след от обуви.


Бетонная "древнеегипетская" плита с иероглифами. Хорошо видны следы арматуры на сколотом нижнем участке плиты. Египетский музей в Каире. Фотография 1999 года.


Это облицовка-штукатурка под базальт


Обелиск сделан по технологии литья по-блочно (швы еле различимы), а далее - заштукатурен под гранит.


Неестесственная эррозия "гранита"


Слоистая структура статуи


Греция. Наплывы от переполнения опалубки


Турция. Видны следы от досок опалубки и следы ткани на древних "каменных" блоках.


На орнаменте - отрицательные углы барельефа.Обычным инструментом это не возможно сделать даже сейчас.


Израиль. На нижних блоках - остатки каменной штукатурки.


Следы циновки. Кусок от блока. Гизы.


Кстати, такая же технология применялась и при строительстве Санкт-Петербурга.


использовано


использовано

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ



/
./ .
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →