Maks (vseneobichnoe) wrote,
Maks
vseneobichnoe

Categories:

Необычная электро-обувь..Современные "сапоги-скороходы".

photo-full(1)

Дизайнер Питер Тредуэй (Peter Treadway) из Южной Калифорнии предложил интересный концепт обуви будущего, облегчающей передвижение за счет своей необычной начинки. Прототип получил название SpnKiX. Они уже доступны для предзаказа.

Модель SnpKiX первой версии, продемонстрированная на сайте проекта, представляет собой специальные насадки для традиционной обуви, оснащенные электромоторами, которые приводят в действие по паре сравнительно крупных колес на каждом из «устройств». SpnKiX – это нечто среднее между роликовыми коньками и появившимися недавно на рынке кроссовками со встроенными в них колесиками.

spnkix-0(1)

Управлять электро-обувью можно при помощи беспроводного контроллера, закрепляющегося на руке владельца. Единственное, что понадобится от владельца в его «поездке» - научиться поддерживать равновесие, что, впрочем, должно быть несколько легче, чем ездить на обычных роликах или коньках.

Вес электро-насадок составляет около 8 килограмм, а работает платформа от литий-ионного аккумулятора. Заявлена максимальная скорость в 10 миль в час (15 км/ч). На одной зарядке, длящейся примерно 5 часов, владелец «электро-обуви» сможет проехать до 10 километров. Что касается требований, предъявляемых к потребителю, желающему воспользоваться SpnKiX, вес владельца не должен превышать 80 кг (отличный повод похудеть!).

spnkix-3

Стоимость предзаказа SpnKiX 1.0 равна 699 долларам, первые поставки в Европу ожидаются в сентябре текущего года. Кому-то может показаться, что это очень дорогая обувь, однако вряд ли стоит ставить под сомнение пользу, которую SpnKiX способен принести людям, ежедневно преодолевающим большие расстояния пешком, да и появление устройств на рынке должно оживить консервативную обувную индустрию.


источник


.

Tags: Самое необычное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments