Maks (vseneobichnoe) wrote,
Maks
vseneobichnoe

Categories:

"Кто меня домогается по ночам? Что мне делать?" - письмо читательницы



Опять пришла масса писем на почту от читателей, но.. у меня взломали ту почту и я не успел их ни скопировать, ни  опубликовать.  Туда больше не пишите. Присылайте свои письма на новое мыло: nin.mir2011@yandex.ru

Просьба к читателям, кто уже послал письма: продублируйте их на этот новый адрес.

Единственное письмо от читательницы, что я успел открыть и скопировать, ниже. Интересное письмо...

Лариса А.:

"Добрый вечер Макс. Обращаюсь к тебе и к твоим читателям с просьбой дать мне совет. Твой журнал, кроме актуальной  геополитики, касается всяких аномалий, странностей и необычностей. И читают тебя много разных интересных людей, видевших многое в жизни. Опубликуй пожалуйста мое письмо, может быть они дадут мне какой-нибудь дельный совет. Что мне делать?

Расскажу о своей проблеме.

Мне 32 года, замужем 12 лет, двое детей. Муж прелестный человек и я его очень люблю. В сексуальном плане у нас все прекрасно, за 12 лет не приелись друг-другу. Не поверишь, но за 12 лет я ему ни разу не изменила. Хотя ни одна моя подруга не может похвастаться этим. Живем в достатке, почти ни в чем себе не отказываем. Конечно в последнее время жизнь стала потяжелее в финансовом плане, ну это как у всех. У меня хорошая работа. Муж крупный бизнесмен. Живем в своем большом доме. Короче, жизнь удалась.

Но...Два месяца назад началось то, что превратило мою жизнь в Ад.

Это началось в августе. Я стала замечать, что в доме происходят какие-то странные вещи. То раздаются какие-то звуки, то предметы исчезают, а потом находятся в других местах. То кто-то открывает окна и двери. Дети начали жаловаться, что у них сломаны игрушки (сами они очень бережно относятся к своим игрушкам). Из тюбиков за ночь исчезает зубная паста (вечером перед сном чистили зубы и у всех были полные тюбики, а с утра все тюбики пустые и выжатые как лимон). В солонке оказывается перец, а в перечнице соль. Ну и так далее...

Короче, начались прям сюжеты из фильма ужасов. Мои-то как-то насчет этого не сильно заморачивались. Ну типа кто-то из семьи прикалывается. Но поговорив серьезно с каждым из них я поняла, что все эти штучки не розыгрыш кого-то из моей семьи.

Попыталась поговорить об этом с мужем, но он не воспринял мои слова всерьез.

Дальше было больше. Где-то с середины сентября я начала просыпаться ночами. Со странным чувством, что кто-то есть в спальне. И этот кто-то смотрит на меня. Такое ужасное чувство как после страшного сна. Но этот сон как-бы переходит в реальность. Помню первые ночи, проснувшись, я в страхе оглядывала темную спальню, пытаясь что-то или кого-то увидеть. Пяталась будить мужа и поделиться с ним моими страхами, но он спросонья только отмахивался. Полежав несколько часов в страхе, натянув одеяло до самого носа, я с трудом засыпала. С утра конечно была разбитая и с трудом ехала на работу.

Так продолжалось почти каждую ночь. Я стала нервной и срывалась на семье. В доме продолжала происходить какая-то чертовщина. Я решила поискать в интернете что-то похожее на мой случай и нашла один форум. Там люди делились своим опытом от встречи со всякими аномалиями, разными странными явлениями, потусторонним и тому подобным. Выложив туда мой случай и подробно описав его, я получила много комментариев со всякими предположениями, с чем я столкнулась. Форумчане писали, что я столкнулась или с полтергейсом, или с домовым. Или с инкубом или с инопланетянином. Короче предположений было масса. Но дельного совета мне никто не дал, что мне-то делать?

Я уже и в церковь ходила, с батюшкой говорила. Хм...

А дней десять назад все стало еще хуже. Я начала просыпаться среди ночи от прикосновений. От того, что кто-то гладит мои ноги, между ног, мои бедра, мой живот, мои груди. Ужасное чувство. Никакого возбуждения и сладострастия, а ужас. Смотрю на мужа рядом, вижу его спину. Опять пыталась с ним поговорить, рассказала ему этот ужас, а он только смеется. Типа, "Что я тебя уже не удовлетворяю? Снятся мужики..." Короче замкнулась в себе. Каждую ночь ждала с ужасом.

Три дня назад проснулась опять от этого ужасного ощущения. Кто-то теребит меня, чьи-то руки или лапы шарят по мне. Ночная сорочка задрана, ноги широко  раздвинуты, мне аж больно. И дикий страх. Открыла глаза и на долю секунды увидела в темноте, как что-то метнулось с кровати. Даже не могу сказать что это. Не могу описать. Но это ужасно.

Теперь приближение каждой ночи это пытка для меня. Рассказала об этом моей ближайшей подруге, она меня высмеяла, типа мужика тебе надо. А мне и мужа хватает. Повторюсь, в сексе я удовлетворена полностью. Муж очень темпераментный. Спрашивала у личного доктора, она кивает на какие-то женские психологические штучки, что приходят после 30.

Но я уверена, это не мои "штучки". Ведь с этими "штучками" вся моя семья сталкивается каждый день. Тока они думают друг на друга. А мне не верят.

Что же мне делать? Я боюсь. Я боюсь каждой ночи. Кто меня домогается? Может быть кто-то из твоих читателей сталкивался с подобным?"


Вот такое письмо. Вот такой крик. Что посоветуете Ларисе?

Еще раз повторюсь, присылайте свои письма на мое новое мыло: nin.mir2011@yandex.ru
Если Вы столкнулись с чем-то необычным, аномальным, странным, потусторонним и хотите рассказать о таких случаях из жизни, пишите. Опубликую. Многим будет интересно почитать и обсудить.


Кто пропустил, письма читателей: Ваш отклик на материал: "Сегодня мы увидели МЕНЯ"


.
Tags: Письма читателей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →