?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Как многие помнят, 2 октября я рассказал необычный случай произошедший утром того дня со мной. Когда мы со знакомым, сидя в машине, на перекрестке увидели МЕНЯ. Тогда же я предложил читателям, кто сталкивался с подобным, присылать письма со своими случаями.

Материал вызвал массу откликов в комментариях, в рассказах присланных сюда в личку, и в письмах присланных на почту.

Я вам их привожу ниже.

Итак начнем с комментов:

alexeypol (87.247.60.226)
2 окт, 2018 18:48 (местное)
в моем городе живет (по крайней мере жил еще с 80-х годов и до 2015 года точно мой двойник.
Мои знакомые и даже мой сын видели его иногда и путали со мной.
А со мной периодически здоровались незнакомые мне люди и даже пытались завести разговоры. Один даже рассказал мне имя и фамилию моего двойника и его жены.

crimea_br (212.110.154.29)
2 окт, 2018 15:30 (местное)
Да. Давно, ещё в школе, в 10 классе. Сидели с одноклассником у него дома, возвращается из магазина его отец и обращается ко мне - говорит, что если бы не знал, что я у них в гостях, то сейчас поздоровался бы со "мной" в переходе.
И второй случай - есть у меня фото "друга" в обстоятельствах, где он не был. Другой человек, но не отличимый ни в чем.

martinblick (212.74.207.148)
2 окт, 2018 15:41 (местное)
У меня есть фотография "меня" :), только в Германии, а я там не был.
Знакомая девочка ездила туда в командировку и познакомилась с моей немецкой копией. Кстати, её начальник так и не поверил, что это не я! ;)

sfork (95.213.218.170)
2 окт, 2018 16:33 (местное)
Макс, приветствую. Да, видел себя давно, на расстоянии вытянутой руки на линейке первого сентября в одном учебном заведении. Стоим толпой на площадке возле крыльца, смотрю: стоит рожа до боли знакомая и ростом похожая, правда одетая по другому. Сказать, что был удивлен, это не сказать ничего. Что бы познакомиться с собой поближе, я был не в том состоянии. Ну и потом, в ближайших магазинах от того учебного заведения продавщицы гавкали на меня, грозились милицию вызвать, но присмотревшись, смущённо извинялись.

riadmar (37.113.73.240)
2 окт, 2018 17:13 (местное)
Со мной такое случалось дважды.
Бывает после стресса или перед переломом каким-то в жизни.
Я бы назвала это пробоем. Извне что-то сигнализирует о том, что надо быть начеку. Надо успокоиться душой, отдохнуть (в деревню с банькой на несколько дней и зайти в какой-нибудь монастырь и службу постоять) - и можно встречать перемены в жизни.

kushayvi (94.179.144.156)
2 окт, 2018 17:25 (местное)
У меня тоже такое было. В Болгарии шла за продуктами в супермаркет и встретила копию своего сотрудника. Он блондин, кудрявый под 2 метра и в очках с тонкой металлической оправой. Точная копия была! Я до сих пор в шоке. Тогда чуть не крикнула ему вслед Вася! (его Василием зовут). Хорошо, что быстро опомнилась, но вслед ему еще долго смотрела :).

olgaplisa (80.59.134.138)
3 окт, 2018 19:08 (местное)
Макс, у нас история была похожая с дочерью. Ее окликали, называли другим именем, типа, зазналась, не отвечаешь... потом узнала она, что есть практически двойник! Но двойник вскоре уехал. Не познакомилась!((((

r636ok (176.59.52.188)
2 окт, 2018 18:37 (местное)
Около 10 лет назад шёл по подземному переходу, поднимаю взгляд - идёт на меня мой двойник. Чуть выше ростом, другая одежда. Так получилось, что и взглядом встретились одновременно. Я со страха даже в сторону отпрыгнул. Очень неприятное ощущение.

twincat (77.243.99.35)
2 окт, 2018 19:37 (местное)
В 92-м встретил в Эрмитаже бюст себя 17-летнего, в зале греко-римской скульптуры. Больше лично вроде нигде, хотя несколько раз люди спрашивали, не ли у меня брата-близнеца.

ilya_nnov (95.37.222.56)
2 окт, 2018 20:58 (местное)
Сколько удивительных историй....

Сам себя не встречал и скептически отношусь к подобным историям, однако пару раз было, что близкие люди уверяли будто видели меня, со мной разговаривали, однако я в это время спал дома, такое было дважды.

nel1ga (94.25.178.28)
2 окт, 2018 21:23 (местное)
У знакомого такая же фигня была. Он проходил мимо друзей, а те ему говорят: так ты же только что в ту сторону прошел! А он в отрицалово)

nikos_kostakis (77.111.244.55)
2 окт, 2018 23:06 (местное)
Было.
В молодости, когда учился в Киеве. Увидел "себя" в вагоне метро, на расстоянии пары метров.
"Мне", как я понял по его взглядам искоса, тоже было не по себе.

alfasting (46.0.88.40)
2 окт, 2018 23:39 (местное)
Привет Макс.
Родственница бежала за "мной" 2 квартала по той дороге, где я обычно ходил и хожу до сих пор. Но проблема была в том, что в это время я был в командировке более чем в 1000 км от города.
Говорит что абсолютно все и походка и манера движений, рост и лицо все один в один. Более этот "человек?", в этом месте не встречался.
До сих пор неизвестно, что это было.

Теперь, что прислали мне в личку тут и на почту. Я не смогу привести их всех, их масса. Только из самых интересных:

Алекс: "Привет Макс. Со мной так один раз было. Году в 92. Я поехал в Питер, в коммандировку. С сослуживцем. И вот уже в последний день, выезжая из гостиницы, мы увидели МЕНЯ. Мы ехали на такси, а этот человек, "Я", шел по тротуару с какой-то женщиной. Как раз получилось, что такси на повороте немного замедлилось и мы четко увидели "МЕНЯ". Охренели конечно. Даже таксист включился в рассматривание "меня" через стекло. Но не останавливаясь поехали на вокзал. И только возбужденно втроем обсуждали увиденное. А потом с сослуживцем, уже в ресторане поезда, весь вечер пытались объяснить эту аномалию."

Лика: "Макс, я так увидела своего мужа один раз. В Италии. Хотя он там никогда не был. Мы с подружками отправились в Рим. И по бизнесу и отдохнуть) Так вот, наверно на третий день, я увидела "своего мужа" сидящего за столиком в открытой кофешке. Сидит и пьет кофе. Ну он же. ОН. Я сначала офигела, ведь тока вчера перед сном разговаривала с ним по телефону и он не собирался прилетать сюда.. Хотела подскочить и разобраться, типа ты прилетел следить за мной...но мне мои девченки посоветовали сначала позвонить мужу и все выяснить. Звоню, он на работе. Поболтали, почмокались, распрощались. А я вообще в трансе. Как так. Вот же ОН. Девченки тоже в осадке. Короче, посмотрели за моим "мужем" еще минут 15. Он кофе допил, расплатился и встал уходить. И черт возьми, родная манера моего мужа, перед тем как идти, он джинсы подтянул на жопе) Ну блин, этож "мой муж". Ну меня женщины поймут, мы же своего узнаем по походке)) А тут и лицо его и фигура и ужимки. Хотела подойти к этому двойнику моего любимого, но девченки отговорили. Типа, это уже из области потустороннего. Так и не познакомилась с двойником или кто он там. Параллельщик или портальщик. Мужу не стала говорить об этом."

МARINA RED: "Добрый вечер Макс. Расскажу один странный случай произошедший со мной лет 20 назад. Я тогда только отучилась в МГУ и поехала к подруге на пару дней в Тверь. Ну приехала, подруга рада-радешенька. Сразу на все три дня, что я приехала, культурную программу придумали. И вот на завтра, после плодотворного дня, поехали мы в ресторан элитный. Выходим из машины перед рестораном, подруга машину пикнула на сигналку, и мы начинаем не торопясь, смеясь и что-то обсуждая подходить к дверям в ресторан. Охранник на входе нам мило улыбается. Тут двери распахиваются, и выходят двое..."Я" и импозантный мужчинка. Немая сцена.... У меня волосы встают дыбом и я как закричу:"У меня нет сестрыыыыыыыы!!!!!" Все смотрят на НАС. Вертя головами и переводя взгляды. То на меня, то на "МЕНЯ". И моя подруга, и охранник, и имозантный мужчинка. Немая сцена, как в фантастическом фильме. Все в шоке. Мой двойник хватает мужчинку под руку и тащит его быстрей на стоянку. Я с открытом ртом толкаю подругу, типа, "Смотри, че за фирня!". Охранник в акуе, не сводя глаз с уходящей парочки и бросая взгляд на меня, мотает башкой и выдает крылатую фразу;" Пора в отпуск!" Минут через пять, когда уже та "Я" села в авто к своему кавалеру и они спешно отъехали, мы закрыли рты. Кстати, в тот вечер я нажралась как свинья. И подружка тоже. Не каждый день встречаешь себя!"

Егор 67 : "Макс, у меня было один раз так. И даже я погнался за "СОБОЙ"..Но. Я это буду помнить до самой смерти. Короче, это было где-то в 86-87 году. Молодой еще был. Тока после института. Лето. Выходные. Иду по улице, цель - магаз. Собрался на дачу, надо затарится. Смотрю, навстречу иду "Я". ЯЯЯЯЯЯЯ... Я че себя не узнаю, что ли. В зеркале себя каждый день вижу. Метров за 7 он поднимает глаза и видит меня. "Немая сцена". Он как раз подходит, справа от него ход в подворотню, смотрит на меня, и бросается в этот  проход. До сих пор не пойму, почему он побежал от меня. Если бы он не побежал и я бы за ним не погнался. Когда он нырнул в подворотню, я побежал за ним. Мыслей никаких не было. Тока одно..Догнать "СЕБЯ". Я даже не знаю, чтобы бы я делал, когда догнал бы себя. Был в шоке. Свернул в подворотню, впереди мелькнула "моя" спина, и нырнула за угол. Подбегаю к углу, заворачиваю. Метрах в 10 он бежит в сторону тупика за углом дома. Там как раз тупик между домами.. "АГА. Там тупичок. Попался"- думаю я. И припустил за ним. Вот дурак-то молодой был тогда я. Счас то я много знаю, а тогда...Ну и думая, что я загнал "СЕБЯ" в тупик там, я никого не нашел. Исчез тот "Я". Мой двойник испарился. А ведь выходов там не было. После того случая, я начал копать эту тему и много чего узнал. Как много людей видели СЕБЯ. Но кто или что это? Ответа ни у кого нет."

Стас: "Видел себя два раза. Сразу после школы, почти двадцать лет назад и еще раз, года три назад. Что самое интересное, это один и тот же человек. "Я". Это один и тот же "Я". Но я боялся узнать правду и не пытался узнать кто это "Я" .. И сейчас боюсь. Ну ее на хер. Но мне иногда переодически говорят, что видели "меня". Даже пытались говорить со "мной. Кто тот "Я"?" А моя жена мне говорила, что несколько раз видела меня. Но там, где меня в  то время не было. Что это?

MIHAIL: "Я себя не видел, но мне позвонил "Я" один раз. И он меня спас. Это было в девяностых. Год 95-96. Я тогда с бригадой хорошо полол новые "ростки капитализьма". Тока поднимался и делал капитал для нынешней жизни)) Золотое время. Из всей страны они сделали лохов. Так вот, где то осенью, поздней осенью, листва была желтой и уже холодно было, в один из дней, мне надо было завтра ехать "на стрелку". Ну обычное же дело, житейское. С пацанами все порешали, приготовились, добазарились на завтра и пили вечером водку с телками в сауне. И вот вечером раздался у меня на "кирпиче" звонок. Те сотовые "кирпичи", это что-то!!! Так вот, как счас помню, беру трубу, а там "Я" мне говорит:"Завтра не езжай на стрелку!" Я сразу узнал свой голос. Кто в курсе, наши голоса, от нас и со стороны разные. То есть, тот ваш голос, что вы слышите от себя, когда говорите и с записи на диктофоне или видео, он разный. Ваш голос для вас отличается. Но так как мы тогда очень часто снимали видео наших посиделок и всяких выездов на природу, я уже усвоил, как мой голос звучит "со стороны". Так вот. Я УСЛЫШАЛ МОЙ ГОЛОС!!! Я конечно оболдел, и никому не рассказал подробности звонка. А на завтра на стрелку не поехал. И это был мой самый умный поступок за все мою жизнь. Со стрелки ни один не вернулся!!! Всех потом схоронили. А я до сих пор осенью пью за свое второе День Рождение и говорю спасибо моему второму Я."

Александр Усанов: "В1975 году,в марте, идя в школу (учился во вторую смену), на противоположной стороне улицы увидел себя. Абсолютная копия, одежда, портфель (красный, без ручки), на шапке нет завязок. В этот момент как-то всё затихло на улице, перестал слышать уличный шум, стоял и наблюдал, как Я захожу за угол. Минуты через полторы перебежал дорогу, забегаю за угол - никого. И сразу уличный шум, голоса. В тот день, кстати, была контрольная по алгебре, я получил пару. ))

MARTA SI:" В начале двухтысячных приехала в Москву. Покорять. Я ж модель типа тогда была. Победительница многих конкурсов на местах. Ну и движуха постоянная с утра до вечера. Один раз приезжаем в одно модельное агентство, А мне говорят:"Марта, мы же вам только, что все уже сказали, что нам надо от вашего образа." Я в непонятках. Кому, что? Я же тока пришла. Пока разобрались, пока определились. Оказывается, час назад "Я" уже была тут. Мой двойник. И как мне сказала костюмерша, когда мы начали разбираться, у той "Я"  была такая же родинка на плече как у меня. Один в идин. И так же сексуально шепелявила. Я тогда долго обсасывала этот случай со всеми. Аномалия пилять!"

TOG-vew: "Себя не видел сам, но у меня есть фотка "моего отца" сделанная в Испании. На фотке "мой отец", один в один с моим настоящим отцом. Но мой отец умер за потора года до этой фотки. Этот человек клон моего отца? Или параллельщик, или черт ее знает кто, но он один в один мой отец. Матрица так сильно дает сбой? Мне то не знать образ своего отца. ЭТО ОН!!! Мне эту фотку тогда прислали знакомые из Испании с вопросом, что мой папа там делает..Хотя на тот момент его уже не было полтора года, а я не распространялся насчет его смерти. На фотке "мой отец" держит бумажку на которой видны цифры. Типа он ее показывает рядом находящемуся челу. И вот...ЭТИ ЦИФРЫ - ДАТА РОЖДЕНИЯ МОЕГО ОТЦА!!! Вот и думай что это такое.."

-------------------------------------------------------------

Ну вот только малая часть тех писем, что пришли в ответ на мой материал. Я не знаю, с чем я и эти люди столкнулись. Что это? Сбой матрицы? Параллельщики? Портальщики? Или что?

Все гораздо сложнее, чем нам внушает официоз. Шоры надетые на нас, не выдерживают того с чем мы иногда сталкиваемся. Мы все больше задаемся вопросами. Мы все больше пытаемся найти ответы...


И опять напоминаю.. если есть интересные аномальные истории из жизни, пишите мне сюда в личку или на почту, я их опубликую, если Вы не против. Всем будет очень интересно почитать, я уверен. Адрес мыла тот же: max.max-2020@yandex.ru


.

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
d_glekov
Oct. 10th, 2018 03:51 pm (UTC)
Да сколько ж таких обкуренных?
vseneobichnoe
Oct. 10th, 2018 04:43 pm (UTC)
А ты не кури!!!
(no subject) - d_glekov - Oct. 10th, 2018 06:26 pm (UTC) - Expand
infin56
Oct. 10th, 2018 03:56 pm (UTC)
нихрена себе Максюта?!)))
ты-же однажды даже комментировал когда я рассказал. как меня одна женщина перепутала со своим сыном.
То есть женщина - мама глядя в упор на меня говорила ( у нас даже имена одинаковые) "ты что ( имя) издеваешься что-ли?" А я пришёл устраиваться на работу и подал ей документы. Я стою обескураженный, люди смотрят на меня, а она слышит мой голос, смотрит на меня в упор и считает что напротив стоит её сын и прикалывается над ней. Только через несколько минут глядя в паспорт она начинает понимать, что я действительно другой человек. Было утро, а сына она видела не позднее чем 2-3 часа назад ещё в квартире. вот это история... когда мать родная обозналась глядя в упор и разговаривая с совершенно чужим человеком.
vseneobichnoe
Oct. 10th, 2018 04:43 pm (UTC)
Ну ты попал, Инфин))
(no subject) - infin56 - Oct. 10th, 2018 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vseneobichnoe - Oct. 10th, 2018 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infin56 - Oct. 10th, 2018 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vseneobichnoe - Oct. 10th, 2018 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infin56 - Oct. 10th, 2018 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vseneobichnoe - Oct. 10th, 2018 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infin56 - Oct. 10th, 2018 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vseneobichnoe - Oct. 10th, 2018 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infin56 - Oct. 10th, 2018 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vseneobichnoe - Oct. 10th, 2018 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infin56 - Oct. 10th, 2018 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - detonator666 - Oct. 11th, 2018 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nitro58 - Oct. 10th, 2018 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vseneobichnoe - Oct. 10th, 2018 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nitro58 - Oct. 11th, 2018 03:01 am (UTC) - Expand
ambidekstrhuev
Oct. 10th, 2018 04:28 pm (UTC)
У каждого психически здорового человека в жизни случается психотический эпизод, и не один.
vseneobichnoe
Oct. 10th, 2018 04:44 pm (UTC)
Таки Да
bik31
Oct. 10th, 2018 04:31 pm (UTC)
В моей жизни случалось , что видела своих родных на улице рядом, даже разговаривала с ними, хотя они были в другом месте и в другой одежде Через некоторое время у них случались в семье прибавления семейства.
Макс, это может неожиданно случиться и у вас - поздравляю с сыночком )) А без шуток , такое сулит Значительные перемены в вашей жизни.

Edited at 2018-10-10 04:34 pm (UTC)
vseneobichnoe
Oct. 10th, 2018 04:45 pm (UTC)
Ну спасибо)) Тока теперь разобраться у КОГО?))
(no subject) - bik31 - Oct. 10th, 2018 09:17 pm (UTC) - Expand
lizzza_1
Oct. 10th, 2018 04:32 pm (UTC)
не видела тот пост, но подобный случай был и со мной в начале 90-х. Я лично себя не видела, Но люди уверяли меня, что давно меня знают, хотя я в город приехала впервые.
vseneobichnoe
Oct. 10th, 2018 04:46 pm (UTC)
А вдруг у тебя там живет твое вторе "Я"?
(no subject) - lizzza_1 - Oct. 10th, 2018 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vseneobichnoe - Oct. 10th, 2018 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lizzza_1 - Oct. 10th, 2018 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vseneobichnoe - Oct. 10th, 2018 06:05 pm (UTC) - Expand
nitro58
Oct. 10th, 2018 05:27 pm (UTC)
тема перспективная
тут к Ванге не ходи
но есть нюансы
если обнаружив что то экстраординарное, и встретив двойника , 1-ты в некоторое время полностью вылетаешь из привычной колеи 2-первая мысль которая приходит в голову -*Да кто мне поверит то ?* и опасения получить клеймо *человека со странностями* остановит желание делиться о случившемся
vseneobichnoe
Oct. 10th, 2018 05:34 pm (UTC)
Ты веришь в Вангу?
(no subject) - nitro58 - Oct. 11th, 2018 03:04 am (UTC) - Expand
jeweller_potato
Oct. 10th, 2018 06:01 pm (UTC)

Я думала,что просто людей путаю из-за плохой памяти на лица, а оно воно-че

vseneobichnoe
Oct. 10th, 2018 06:06 pm (UTC)
То то и ОНО
попи мангомери
Oct. 10th, 2018 06:20 pm (UTC)
доппельгангер
Этих сущностей полиморфов называют Доппельгангер- двойник, таинственная сущность, которая способна превратиться в абсолютно любого человека, скопировать все его особенности и даже полностью заменить оригинал, при этом спрятав либо убив реального человека. Кроме этого, оказывается моральное давление на жертву. А может дело совсем в другом, человек сам создает двойника, неосознанно ,своими мыслями , виртуального двойника,Мозг даже не хранилище сознания, а всего лишь интерфейс,благодаря которому мы встраиваемся в симуляцию, обрабатываем информацию и и все происходит спонтанно то чего мы не знаем о себе, Вселенная - это продукт компьютерного моделирования, человеческий мозг скорее всего умеет моделировать, генерировать какие то процессы, связанные с трансмутацией, но это всего лишь версии,Встреча с двойником практически всегда имеет серьезную подоплеку. существует мнение, что доппельгангер, душа человека, отделившаяся от тела. кем бы ни был дубль, старается предостеречь человека от ошибок, давая ему подсказки. эта важная информация так что хорошо присмотритесь и оглянитесь.
Marina D
Oct. 10th, 2018 08:30 pm (UTC)
У меня немного не по теме, себя не встречала, но часто бывало, что после того как умер близкий или знакомый человек, бывало на улице замечала точную копию этого человека, издалека. Манера, осанка, даже одежда была схожа. При приближении"оптический" обман рассеивался. Но чувство, что это именно он, оставалось. Причём настолько сильное, что только сознание, что этого человека уже нет на земле, заставляло работать сознание по-другому..
riadmar
Oct. 12th, 2018 11:34 am (UTC)
Это как раз в точку. Ведь у нас есть "внутреннее " зрение. И если мы чувствуем присутствие рядом души умершего, то подсознательно проецируем его перед собой на окружающее. Поэтому себя увидеть и считается не к добру.
А когда нет вокруг людей, на которых наложился бы "мираж", то другие органы чувств сигналят о присутствии. Я, например, ощущала деда и бабку запахом (дед - его любимый табак и дегтярная мазь, а бабка - пригоревшая каша) и касанием как ветерком лица и шеи. Это если сидишь дома на диване, и вдруг ветерок и запах, словно кто-то прошёл мимо и коснулся.
milantezar
Oct. 11th, 2018 12:00 am (UTC)
Макс, уважьте пальцы пирогом и не забудьте клубочек ниток. Экспедиция в приуральские горы за приведениями - не Дятлов перевал, конечно, и всё же не суети. Умные не столько ищут уединения, сколько избегают создаваемой другими суеты.

Edited at 2018-10-11 02:27 am (UTC)
vseneobichnoe
Oct. 15th, 2018 03:38 am (UTC)
Ну это Да. Нужно подготовиться))
(no subject) - milantezar - Oct. 15th, 2018 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vseneobichnoe - Oct. 15th, 2018 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milantezar - Oct. 15th, 2018 06:06 pm (UTC) - Expand
Игорь Куницкий
Oct. 11th, 2018 04:12 am (UTC)
Я тоже себя вижу каждый день- в зеркале )))
milantezar
Oct. 11th, 2018 02:57 pm (UTC)
В зеркале мы видим солнце, себя ли мы видим? Не только в приуральских горах можно встретиться с собой... с собой можно встретиться везде.

Edited at 2018-10-11 03:09 pm (UTC)
detonator666
Oct. 11th, 2018 03:34 pm (UTC)
Каждый, даже самый мелкий элемент в человеке, будь то морщинка, осанка, походка и даже манера держать и двигать руками или головой - есть следствие определённых биографических событий, наложенных на психику и культуру человека.

Каковы шансы, что ВСЁ, от воспитания в младенчестве, становления в юношестве и окончательного формирования личности совпадёт с событиями, произошедшими с этими людьми в одно и то же время, что бы в итоге появились, скажем, абсолютно одиаковые морщинки в уголках глаз.

Edited at 2018-10-11 03:34 pm (UTC)
tol_toluol
Oct. 13th, 2018 10:25 am (UTC)
Мы все - роботы.
xenobiot
Oct. 11th, 2018 04:32 pm (UTC)
-=:=-
Хм...
ну в свете этого http://divinecosmos.e-puzzle.ru/list.php?c=artcles_uilkok
и программы "20 и обратно"..
не так уж это все и фантастично звучит...
b_misteryo
Oct. 12th, 2018 12:27 am (UTC)


Классика!





Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Leave a comment )
port_image



Tags

Powered by LiveJournal.com