?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Как оказалось, дело не в угоне сайта посторонними лицами, а в краже сайта бывшим напарником, компаньоном,  укром,  и не простого, а из "избранного пипла"( как потом оказалось).

Хочу поделиться со своими "бывшими друзьями" с ЖЖ. Почему бывшими? Потому, что к сожалению, мы поздно приходим к пониманию, что легко потерять друзей и читателей, кто читал тебя в ЖЖ, а ты начал им диктовать свои условия. Все надо делать НЕ ТАК.

............ДАЛЕЕ.........Collapse )

Comments

( 182 comments — Leave a comment )
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
nikakovrova
Aug. 24th, 2018 09:21 pm (UTC)
Привет Макс! Какая грязная история... Сочувствую... Я тебя читаю только в ЖЖ, однако хочу отметить, что после появления отдельного сайта на который надо было переходить с ЖЖ что бы прочитать материал полностью, качество некоторых публикаций стало отличаться от прежних в худшую сторону (пардон, на мой вкус). Вместо сенсаций и конспирологических головоломок появилось много неудобоваримой запредельной мути, что даже и не всегда хотелось пройти по ссылке что бы узнать что там дальше. Изменился стиль подачи материала. Часто литературная обработка перевода оставляла желать лучшего - было тяжело продираться сквозь текст что бы уловить хоть какой-нибудь смысл. Поэтому не расстраивайся сильно, все к лучшему и я полагаю будет еще лучше... Удачи с новым сайтом!
dizzokoo
Aug. 24th, 2018 11:07 pm (UTC)
Хороший сайт был, самый лучший из всех. Но все не случайно. Не нужен он тебе больше, Макс. Вся инфа устарела на сегодняшний момент. Мир входит в новую матрицу. И будет жесточайшая чистка всей земли. Начинается жертвоприношение . Мир на земле закончился.

Не печалься. Новый мировой порядок пришел. Страшное время.
Стакан Гранёный
Aug. 26th, 2018 10:53 am (UTC)
Страшное время
классное время...всё чмырьё умоется кровью.
dizzokoo
Aug. 24th, 2018 11:08 pm (UTC)
Очисть все лишнее. Не вступай в общение с чужими людьми. Везде будут стукачи.
ladstas
Aug. 24th, 2018 11:16 pm (UTC)
Здравия, Макс!

Не ты первый - не ты последний... всяко в этой жизни бывает... Урок на Будущее :)

Насколько я понял - ты не админ в профессиональном плане, а типа - Организатор -главный редактор. Ищи среди своего круга человека, которому ты доверяешь, и который шарит в сайтах, как админ - и только после этого можно создавать-воссоздавать сайт. Вообще - желательно два админа (с учетом тебя - три) и 3-4 редактора. Админы - ключ к сайту, редакторов можно брать и по инетному знакомству (не имеют непосредственный доступ к самому сайту - лишь к статьям). Это проверенная рабочая схема.

Не зацикливайся на WordPress - например, можно расматривать и Drupal (тем более таких ломаных полно в инете и безплатно или почти безплатно, но здесь шарить должен админ).

Мой совет - как найдешь своего админа (админов) и редакторов (хотя бы часть) - организуйте в Скайпе или аналогичном - свой закрытый чат.
1 вопрос - где создавать сайт, на каком хостинге +домен (лучше столбите пару - типа зеркало будет) - Россию лучше не брать...
2 вопрос - какой "движок" - Вордпресс (кстати, на старом максе - сайт на вордпрессе, как и "шкурка" был гавно...), Друпал или .... - как я и говорил, в инете на Друпале можно ломанные найти
3 вопрос - какая "шкурка" - облик сайта - пусть народ полазает по инету и выберет варианты - посовещаетесь в чате - выберете оптимальный.
4 вопрос - техническое наполнение сайта разными прибамбасами, в первую очередь - безопастность, здесь можно искать, как ломанные, так и платные варианты
5 вопрос - и т.д. и т.п

Ну это в общих чертах...

Добра!


Edited at 2018-08-24 11:29 pm (UTC)
milantezar
Aug. 25th, 2018 12:33 am (UTC)
Макс, не горюй!

Edited at 2018-08-25 07:00 am (UTC)
chit_988
Aug. 25th, 2018 10:30 am (UTC)
Удачи!
namenuil
Aug. 25th, 2018 11:18 am (UTC)
Соболезную
надеюсь, понимаю, что ты сейчас переживаешь.
Как-то было дело у близкого знакомого, на одном ресурсе, посвященном поискам истины и раскрытию, зарубили важные материалы, посвященные этому самому раскрытию. Прикинь? без логической аргументации, без веских причин - ты парняга хорошо пишешь про всякую второ\третьестепенную фигню, вот и пиши, а про раскрытие помалкивай. А то правоохранительные органы заведут дела против реальных фактов и четких аргументов. Мда.
Вот так стараешься, выкладываешься, и на тебе... Вот и верь после этого кому-то, действительно.
Ну, особо не переживай, машина, по-прежнему, идет в лес. Как 55-е мая надоест, маякни.

Edited at 2018-08-25 11:20 am (UTC)
fogohogo
Aug. 25th, 2018 02:07 pm (UTC)
Re: Соболезную
Здравия, namenuil !

Это ты мне сегодня написал в личку на Яху...и про 55 мая.
Re: Соболезную - namenuil - Aug. 25th, 2018 06:00 pm (UTC) - Expand
Katrin Vesna
Aug. 25th, 2018 11:27 am (UTC)
Мы с тобой!
Давно тебя знаю и верю)
Andry Sharoff
Aug. 25th, 2018 11:29 am (UTC)
Читаю Ваши статьи давно. И в ЖЖ, и на сайте. Вы всегда отличались интересной подборкой материалов. Но, в последнее время заметил тенденцию ухода от реальных проблем к виртуальным (НЛО, "маленькие зелёненькие человечки", "экологическая катастрофа" и т.д.). Маркером этих губительных для рейтинга изменений стало недавнее обращение на сайте к читателям с призывом присылать свои пожелания по контенту публикаций. Уже тогда было заметно лукавство: в "лучших" советских традициях - якобы "по просьбам читателей" произошла подмена острой военно-политической и, самое главное, эсхатологической аналитики сайта на развлекательный информационный ширпотреб из бульварной жёлтой прессы, что сделало его безсодержательным и обезличенным ресурсом, каких много в Сети. Это то и оттолкнуло большинство постоянных читателей, а не реклама. Реклама - вещь необходимая для выживания информресурсов. Но, помимо рекламы должен быть эксклюзивный кониент, которого нет у других. В Вашем случае - это ЭСХАТОЛОГИЧЕСКАЯ составляющая в военно-политических событиях современности! Пподолжайте это направление - и Вы вернёте своих читателей! Желаю Вам успеха! С уважением.
Гера Гимолаева
Aug. 25th, 2018 11:55 am (UTC)
Эх, жааааль. Столько материала полегло.... =(
wwwfirstwww
Aug. 25th, 2018 07:07 pm (UTC)
Рад тебя видеть Макс!
Хвастаться как то неудобно, но в свое время создал сайт и раскрутил его до первой пятерки в Яндексе. Сайт был по фотографиям (конкуренция бешенная, запросы первого уровня свыше 50 т в день) . Это я к чему)
К тому, что приложи к твоей идеи чуть чуть умной seo раскрутки и альтернативы в русскоязычном интернете тебе не будет !
Вообщем если "ЧЁ" буду рад помочь.
Тока я на джумле все делал, если "ЧЁ" )
P/S Как вариант, замутить infomaXXX
Хочешь прежнюю тему толкай, а хочешь все с клубничкой изюминкой )))

Edited at 2018-08-25 07:50 pm (UTC)
rusiank
Aug. 26th, 2018 10:29 am (UTC)
Не грустите.УДАЧИ ВАМ!
Анна Стародубцева
Aug. 26th, 2018 07:40 pm (UTC)
Как же жалко!!!!
Единственный в сети интересный был журнал!!!!
Marina D
Aug. 26th, 2018 08:42 pm (UTC)
Всё, Макс, хватит депрессии, надо работать,)) люди ждут информации, когда наступит их последний день, чтобы осознать, что надо ценить настоящее)) Мой статус в Вк: "Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво." Не кисните, всё в жизни преходяще, но музыка вечна))))) Через некоторое время все проблемы могут показаться такой мелочью,что не заслуживают никаких переживаний и эмоций. Главное, не затянуть процесс) Жду от Вас новостей по "жёлтой глине", читать интересно, с детства люблю фантастику)
fogohogo
Aug. 27th, 2018 05:11 pm (UTC)
Также это:
охренительная инфа от Тюняева! https://youtu.be/

(ПРИМЕЧАНИЕ: Тюняева надо уметь понимать - он даёт процентов 30 белиберды, которую надо отсеивать...)

Edited at 2018-08-28 06:03 pm (UTC)
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 182 comments — Leave a comment )
port_image



Tags

Powered by LiveJournal.com