?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

10 тысяч госпитализированных австралийцев это жертвы био-оружия?



Something Very Strange Is Going On In The Pacific - A 'Perfect Cocktail' Of 'Toxic Death Dumps'

В четверг наш портал All News Pipeline (ANP) получил письмо от читательницы живущей в Австралии, которая была очень обеспокоена тем, что недавняя 'грозовая астма' вызвала гибель не менее 4 человек и отправила в больницы еще более 8,5 тыс. чел. по всему Мельбурну, и, что это была не совсем "нормальная" гроза. Саманта рассказывает, что она очень напугана тем фактом, что возможно это была атака на Австралию  биологическим оружием, и хотя ANP не может подтвердить эти домыслы, мы приведем некоторые очень веские факты, которые доказывают, что что-то очень странное действительно происходит в Австралии и на протяжении большей части Тихого океана.

Для тех, кто пропустил эту информацию, напомним, что в понедельник 21 ноября, массивная гроза вызвала серьезную  чрезвычайную ситуацию и повлекла массовые обращения за
медицинской помощью после 'сильного дождя вызвавшего проблемы с дыханием', по официальным сообщениям. Приведший к гибели как минимум 4 человек и госпитализации еще почти 10 тысяч, и описанного медицинским экспертом как беспрецедентное событие:

"когда у нас люди начали вызывать машины скорой помощи — звонок каждые четыре с половиной секунды на пике — это было похоже на то, как 150 бомб угодило прямо напротив определенной части столичного Мельбурна", - сказала она.

"Это то, что мы никогда не планировали и не видели".



И хотя большинство американцев и людей во всем мире теперь в курсе, что мы никогда не слышим правдивую информацию от лживых СМИ, но как мы прочтем ниже и увидим, и услышим своими ушами в видео, есть много доказательств того, что 'изменение погоды' сейчас происходит  по всей Австралии.


Во-первых, для тех, кто до сих пор не верит в погодные войны или изменения погоды, мы предлагаем вам прочитать книгу Стива Куэйла "Погодные войны и стихийные бедствия" и почитать о всех модификациях погоды, которые давно уже зафиксированы Деном Вашингтоном на его сайте Geoengineering Watch.

А в этот четверг как сообщает нам The Watchers, установилась очень необычная погода по всей Австралии в течение последних нескольких дней, со снегопадами в Тасмании 24 ноября 2016 года, и это всего за несколько дней до прихода лета. Мы также узнали, что сильные дожди, оползни и наводнения недавно обрушились на Новую Каледонию, остров расположенный недалеко от Австралии, как видно на изображении внизу справа.



В
1-м видео ниже мы также услышали сообщение о появлении огромного количества химиотрасс над Мельбурном перед началом 'астматической грозы', в котором наш видеооператор из Австралии, сам говорит нам, что он живет в этом районе уже более 50 лет и никогда не испытывал ничего подобного. Он рассказал нам, что распыляемое в небе вещество над его районом даже заставило его сходить к доктору.



Во 2-м видео ниже, описаны более подробно все детали того, что происходит над Австралией.



Это дает нам абсолютное доказательство того, что изменения погоды продолжаются уже на протяжении очень длительного времени, несмотря на то, что Washington Post и все остальные правительственные СМИ называют "погодные войны" и погодные изменения, 'газетной уткой', а ниже мы увидим еще больше свидетельств того, что что-то очень странное происходит в Тихом океане.

Как мы узнали из информации от SQnote, которая связана с сообщениями от Strange Sounds, Токио увидел снежную бурю в ноябре впервые за более чем 50 лет, это указывает, что манипуляции в
погодных войнах также вызывают землетрясения. Это уже не совпадение, что ураган и землетрясения обрушились как раз на Тихоокеанское побережье Центральной Америки.




Было ли репетицией то, что произошло в Австралии в понедельник, для будущих погодных войн и боевых атак в будущем на значительно большее количество людей? Представьте себе, что такая ситуация происходит здесь, в Америке, - внезапно и совершенно неожиданно массивная гроза обрушивается с воющим ветром и обильными осадками, имеющими в себе все яды, которые  химиотрассы распыляют над нами, посылая тысячи людей в больницы, которые не могут дышать и умирают.

Мы можем узнать что люди думают об этом прямо сейчас:








Как мы читаем в комментариях (скриншот выше), от людей живущих в Австралии, никто не верит в официальное объяснение 'грозовой астмы'. О таких же идеальных коктейлях из ядов, как распыляют над австралийцами, нам сообщают люди и из других частей мира.

Узнают ли американцы и весь мир когда-нибудь правду про химиотрассы и погоду?




.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
lipin_alex
Nov. 26th, 2016 09:02 pm (UTC)
Привет друже! Макс!
Если долго тереть эбонитовую палочку о шерсть, вырабатывая электричество, но от шерстяной пыли можно заработать аллергию)))
Как сам?
vseneobichnoe
Nov. 27th, 2016 09:37 am (UTC)
ЗдаровА Брат. Лучше сразу ломать, а не тереть:-) Жизня? Какая в жопу счас жизня:-) Выживание и доживание в ожидании:-)
genghiskhan31
Nov. 26th, 2016 09:29 pm (UTC)
Предупредительная метка Мировому Правительству. Их верхушка уже несколько лет как обосновалась в Австралии. Чтоб они со своим Кабалом заткнулись и перестали гнобить людей во всем мире. Им показали, что и до них "руки дотянутся". Как один из вариантов. Про простых жителей никто и не думает, там свои игры.
lazy_drakonessa
Nov. 26th, 2016 09:29 pm (UTC)
В Австралии что-то происходит? О_о Да ну, так не бывает.
eh_vasya
Nov. 26th, 2016 10:52 pm (UTC)
Это месть крокодайлов за сумки и сапоги! Дружно наелись гороха и устроили газовую атаку.
f_201
Nov. 27th, 2016 03:56 am (UTC)
Интересно, КТО в Москве занимается распылением? Практически каждый день небо в клетку!
Ivan Ivanov
Nov. 27th, 2016 04:45 am (UTC)
Путин
psyambium
Nov. 27th, 2016 07:36 am (UTC)
уже нашли виновного - пыльца травы райграс.
Хотя тут все очевидно - Путин конечно же виноват :)))
sofiawal_88
Nov. 28th, 2016 11:00 pm (UTC)
А в далекой от Австралии Польше-тоже пыльца? Зимой?Дело не в травах и не цветении чего-либо.Погодные явления-следствие а не причина.А причина-сбой поля.Первыми реагируют как раз мозг,дыхательная,сердечно-сосудистая система.А засевшие на лунных базах,или под землей-живут дольше нас и им просто нравится агония кроликов .Если бы хотели зачистить под корень-уже бы это сделали,но так как они питаются негативным гавахом ,мы для них источник питания.,батарейки.
psyambium
Dec. 1st, 2016 01:19 pm (UTC)
ну конечно же не пыльца это! Иначе бы из года в год такая фигня творилась.
Ну "официальная" версия же нужна, вот и обвинили пыльцу :)
Удивительно то, что большинство в это верят :(
А в Польше когда это случилось?
sofiawal_88
Dec. 1st, 2016 02:51 pm (UTC)
В Польше это было примерно 21-го-26-го ноября.В этих днях люди также жаловались на сердечно-сосудистую и дыхательную систему.Где Польша и где Австралия.?Какая трава и пыльца? Если балуются гео-магнитным оружием.А в России по всем городам,большим,тоже стоят установки усыпляющего,отупляющего воздействия.Люди многого не знают и просто не замечают.
psyambium
Dec. 1st, 2016 06:55 pm (UTC)
Опаньки! Недавно значит было.Написал, братцу своему - он как раз в Польше сейчас на службе. Может поведает что интересное.
СМИ сказали пыльца, значит виновата пыльца :))) В Польше найдут свою "пыльцу" если уже не нашли и люди опять поверят. :(((
Удивляет только то, что люди охотно верят во все это.
Опять пиндосы со своей системой HAARP балуются видимо.
А оно людям надо знать и замечать? сомневаюсь :( Это вот мы с вами и другими читателями блога, что то знать пытаемся, замечать и анализировать. Основная масса озадачена я не знаю чем :( Наверное айфонами и прочими ништяками, без которых их жизнь невозможна.

sofiawal_88
Dec. 2nd, 2016 12:13 am (UTC)
СМИ-пропагандонная машина.Неужели еще кто-то это читает? И не дай боже,еще и верит?А в Польше,пыльцу,конечно пока не нашли))Но зато была дорожная соль с мясных продуктах.Дело замяли.Люди верят в то,во что хотят верить.Люди любят быть обманутыми.Так проще.Думать не надо.Мозговницу включать-слишком порой накладно)))А вы уверены,что это пиндосы,а не РФ??))На планете рулит одна команда.Для нас разыгрываются спектакли.Политические.Вы уверены,что в стране,породившей Стивена Кинга например-все поголовно идиоты?И вот эта самая команда,натравливающая на себя народы и держит СМИ в своих лапах.Когтистых.А основная масса спит.И при чем одинаково спит она и в России,и в Польше и вообще в Европе,а также в Америке и везде.Тем,кто тут рулит-именно этого и надо.Оглупить нас и усыпить.Айфоны в помощь как раз.И не только они.Деньги-вот тот инструмент,который владеет умами .Человечество постепенно превращается в обезьян.Этакий нью-неандерталец с айфоном))
psyambium
Dec. 2nd, 2016 07:24 am (UTC)
выходит, что читают и смотрят телевизЕр! Верят еще как - это даже априори неоспоримая правда, когда по зомбоящику инфу получают. А потом с пеной у рта доказывают то, что слышали, но не видели своими глазами :)

А че соль дорожная много бед натворила? ))) Че там за проблема с ней была?

Видя одно и то же изображение, люди могут интерпретировать его каждый по своему. Кто-то видит просто набор линий и оттенков, а кому то лик святого кажется :)

Мозговину включать - это же калории расходовать надо, но уже лень мешает определенным группам населения :)))

Не, я когда своими глазами увижу что то, то буду уверен, а так, это скорее всего предположение относительно пиндосов. Даже не удивлюсь, если наши тоже тихой сапой что то делают. Однако, с учетом того, что американцы суют нос везде и всегда, то изначально подозрения могут пасть и на них :)

Кто рулит, нам видимо не суждено знать, а политики - это актеры для спектакля длинною в жизнь, на который мы приглашены бесплатно, но платим по факту просмотра :)
Пиндосов можно назвать кем угодно, но только не идиотами или дураками - это ж очевидно. Финансы, СМИ и политика в когтистых лапах, я бы даже дополнил еще и волосатых лапах :)))

Усыпляют бдительность основных масс - этого у них не отнять :)
Айфоны, деньги, религия и т.д. - превосходный инструмент для управления массами, это бесспорно.

Не очень радужная перспектива для человечества, если он деградирует в более низшего примата.

А вы сами откуда, если не секрет конечно?
sofiawal_88
Dec. 2nd, 2016 07:54 pm (UTC)
Теле-Визер)))И кто в кого смотрит?))А что касается веры,на слово всяким сволочам-это тоже относится к категории рабства.Опять же никто не запрещает включить мозг,оглянуться вокруг и увидеть реал ,а не картинку.Дорожная соль каким -то чудесным образом попала в мясные продукты.Были отравления,конечно дело замяли и типа закрыли производства.А первыми спохватились чехи ,устроили скандал и запретили ввоз этой продукции.Списалось все на раздолбайство ,но мне кажется-намеренное отравление населения.И это один из примеров.Долго бы говорить.Концерн ,.Орлен,.например травит людей выбросами.В городе повышенная заболеваемость шитовидки,аллергий,и сердечно-сосудистой,так же и онкология.Наши-даже не сомневайтесь-делают ,и много чего.Это одна банда.Вашингтон,Ватикан,Бэкингем,Брюссель и Берлин с Парижем.Такая ОПГ планетарная.Амеры,вернее амерские жиды,стуча пяткой в грудь-несут везде демонократию.Кремль-весьма умело прячет свои делишки и так скромненько)))Процесс деградации запущен и идет.Но ведь никто не заставляет покупать айфон,носить бабло в РПЦ,считать себя рабом и позволять себя так называть.И тем более никто не заставляет быть сволочью и нае...ать ближнего своего.Так кто же виноват?Мохнатые волосатые,когтистые? Или мы и наши предатели,открывающие ворота врагу?А сама я русская,родом из России.Или Руси.
psyambium
Dec. 3rd, 2016 09:15 am (UTC)
Они друг в друга смотрят, что биомасса, что телевизоры. Может у них такой способ общения :)))

Глубоко верующие люди как правило далеки от всяких политик и прочего. Вера есть и то хорошо, а остальное, "мирское", как они говорят, их не шибко то и заботит. Так удобнее.

Как это дорожная соль попала в продукты?! Диверсия - 100% :))) Вот хитрецы :)
Намеренное - это может быть задуманное? Проверить эффект например действия.

Да что греха таить - почти вся промышленность травит людей. У нас к примеру хватает своего ЧМК с его "уникальной системой" фильтрации, А про строящийся ГОК я вообще молчу.

Конечно наши тоже делают свои выгодные дела, только скрывают это тщательно. Было бы удивительно, чтобы все кроме америкосов были бы мягкими и пушистыми и с чистыми руками.
Пусть тихо свое дело делают, раз уж интересы есть свои.

Одна банда - это начиная с Бильдербергского клуба и дальше?
Там то шайка лютая. Еще бы они не защищали свои интересы. Превратить окончательно население стран в тупое быдло и окончательно утвердить одно единственное правительство, чтобы потом править безвременно править династиями и жить ни о чем не думая.

Они запустили успешный процесс деградации обществ, что мы уже видим собственно.
Айфоны не запрещают покупать - их умело преподносят, а стадопотребители их как пирожки горячие хватают :))) Их право. Так же их право носить деньги в РЦП.
А мохнато-волосато-когтистые открывают ящик с соблазнами, то есть косвенно они тоже виноваты :)

Предатели - это меркантильные хитрецы, помогающие врагам творить свои бесчинства.
Надеюсь, они не успеют убежать от людского правосудия.

Не важно откуда вы - вы с нашей территории :)))

(no subject) - venialar57 - Nov. 27th, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
vladimiriwanow
Nov. 28th, 2016 02:27 am (UTC)
Больше истерик хороших и разных!..
Очень похоже на то, что это была или какая-то пыльца, или пестициды, или инсектициды, или их смесь. Что случается, когда сильные ветры поднимают с полей то, чем их опрыскивали. С другой стороны,вблизи Австралии всегда находились значительные озоновые дыры, но каково их действие, мне точно неизвестно... В любом случае, там должны быть анализаторы, которые без труда установят наличие в крови любых отравляющих веществ...
Даннил Зырянов
Dec. 1st, 2016 03:02 pm (UTC)
Опять американские фашисты испытывают оружие массового поражения?
sofiawal_88
Dec. 2nd, 2016 12:17 am (UTC)
А как насчет кремлевских фашистов,готовящих людям отъем квартир,новый налог,нац и рос гвардию,а также тюрьмы для непокорных?Если уже о фашистах,то они сегодня сидят везде.Только не совсем верное название.Это дегенераты.Планетой Земля правят дегенераты.Результаты их правления наблюдаете ежедневно
( 20 comments — Leave a comment )
port_image



Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com