?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

VFL.RU - ваш фотохостинг

Russian Airliner Takedown Over Sinai: Was It The MOSSAD, the CIA, ISIS Or All Three?

Черные ящики российского пассажирского самолета еще не расшифрованы, а конспирологические версии уже появляются со всех сторон относительно очевидного акта  терроризма. Но все эти версии имеют один общий знаменатель ... или, точнее, трех сообщников-заговорщиков —Исида, Израиль и США.

Весь этот воздушный инцидент попахивает высоко координированной black атакой или подложенной бомбе. Все косвенные и неофициальные данные прямо указывают на одно или другое. Хотя Исида с тех пор взяла на себя ответственность за ракетный удар, это может быть лишь прикрытием для гораздо более сложной Сионо-Исида-американской черной операции.

Специалист по террористическим операциям Charlie Winter, написал в своем Твиттере, что вряд ли Исида  имеют оружие такой возможности или диапазона, чтобы сбить такой самолет, летящий на такой высоте 31,000 футов, как российский самолет.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Конечно, и Израиль, и США обладают расширенным РЭБ вооружением, которое может вывести из строя авиалайнер в небе одним нажатием кнопки. Это направленное энергетическое оружие с использованием Эми технологий.
Это также может быть технологически передовое вооружение базирующееся на оборудованных им, кораблях и наземных объектах.

Следующий отрывок из доклада касающийся этого инцидента, указывает на заговор. Особенно в свете девиза Моссада — “путем обмана, исполняй войну” — этот blackop обладает всеми типичными чертами черных операций Моссада в области абсолютного терроризма. Как всегда, этот акт терроризма против России был вероятно совершен МОССАДОМ с благословения ЦРУ, а  isis играет роль обманного прикрытия.


VFL.RU - ваш фотохостинг


.

Comments

leon1901
Nov. 1st, 2015 04:24 pm (UTC)
Мгновенной потери высоты не было: если верить данным СМИ, самолёт снижался с углом -10 градусов. Это нормальный угол снижения. Скорость снижения была 33 м/с, при путевой скорости 194 м/с. Радиосвязь может потеряться не только из-за отказа источника питания, но и при повреждении проводки (например в результате пожара или механического воздействия). Возможно, у самолёта произошёл отказ силовой установки с пожаром. На современных пассажирских самолётах устанавливается электро-дистанционная система управления. Пожар штука страшная - горит и отказывает всё. Резкое снижение самолёта объяснимо: пилоты хотели спасти самолёт и искали место где сесть на вынужденную. При отказе силовой установки это - единственное решение, которое можно как-то реализовать. Перехват управления с земли маловероятен, тк для этого самолёт должен быть доработан. Мнение моих знакомых - летчиков примерно одинаково.
port_image



Page Summary

Tags

Powered by LiveJournal.com