?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обама, его администрация и их семьи спешно покинули Америку?

jNSvn5EmgJU

О странном и подозрительном поведении Обамы и его администрации, сообщил амерблогодром.

Сразу на двух инсайдерских амер-платформах:
beforeitsnews.com
Above Top Secret


появилось сообщение, что 16 октября 2015 года, президент Обама после встречи с президентом Южной Кореи, которая проходила в Белом Доме, вместе со своей администрацией спешно направился в аэропорт.
Инсайдеры из службы аэропорта сообщили, что туда-же были доставлены их семьи.
В аэропорт вроде деже прибыл вице-президент с семьей.
После чего они все погрузились на президентский самолет и взлетели.
Как добавили инсайдеры из службы аэропорта, маршрут полета строго засекречен.

Но самое интересное...можно было бы и не отнестись к этому серьезно (я сначала и не отнесся) , если бы эти сообщения не исчезли через 20 мин, с этих амер-сайтов. Я даже не додумался скринить сообщения.
Это очень редкое явление, когда с этих независимых амер-платформах исчезает какая-то инфа. Это происходит только в одном случае, когда спец-службы стирают неудобную и секретную информацию.

Не знаю, правдивая это была инфа или это был фейк, но на фоне ожидания мегаземлетрясения в США 17 октября, все может быть... Может Обама серьезно отнесся к этому предупреждению?




.

Comments

( 248 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
alexl1973
Oct. 17th, 2015 08:13 am (UTC)

BS :)

liana_lll
Oct. 17th, 2015 08:16 am (UTC)
Переведите, пожалуйста, для неграмотных)
(no subject) - gitikun - Oct. 17th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - johnowenemmet - Oct. 17th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Oct. 17th, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslandya - Oct. 17th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - lord_vitinari - Oct. 17th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Андрейков - Oct. 17th, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 17th, 2015 11:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Oct. 18th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
gitikun
Oct. 17th, 2015 08:17 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - Михаил Иванов - Oct. 17th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - levy_run - Oct. 17th, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
matilda_i_ja
Oct. 17th, 2015 08:18 am (UTC)
Жаль, что скринов нет, конечно.
(Deleted comment)
(no subject) - alexeypol - Oct. 17th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levy_run - Oct. 17th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strelokin - Oct. 17th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeypol - Oct. 18th, 2015 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Oct. 18th, 2015 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexeypol - Oct. 18th, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - matilda_i_ja - Oct. 17th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - webdolly - Oct. 17th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
c4burator
Oct. 17th, 2015 08:19 am (UTC)

Всё пропало, негр сбежал...

a_luganskiy
Oct. 17th, 2015 11:31 am (UTC)
Все брехня. Омерику затопило лавой всю в 2012 году. Про это еще в ЖЖ в 2011 году пейсали.
(no subject) - budilgin - Oct. 17th, 2015 11:43 pm (UTC) - Expand
infin56
Oct. 17th, 2015 08:22 am (UTC)
Привет братуха))) В понедельник буду в Казани.
Макс, я уже зае..лся ждать когда их тряхнёт))) Может уже самим что нибудь там тряхнуть,ну что-бы хоть что-то сбылось.
(no subject) - lada_molvinets - Oct. 17th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
карьер там оказца - detonator666 - Oct. 17th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
erovobian
Oct. 17th, 2015 08:28 am (UTC)
Ничего не произошло...
infin56
Oct. 17th, 2015 08:31 am (UTC)
У них ещё время не то)))
(no subject) - skandalski - Oct. 17th, 2015 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erovobian - Oct. 17th, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infin56 - Oct. 17th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
privalovgame
Oct. 17th, 2015 08:36 am (UTC)
Наверное всё же Кейси ошибся в своих пророчествах о последнем 44 президенте США и суперкатаклизме - землетрясениях и наводнениях. Хотя ещё год до следующих выборов. Посмотрим.
razgulay
Oct. 17th, 2015 08:57 am (UTC)
Ванга тоже писала что черный президент будет последним .
(no subject) - albahok - Oct. 17th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razgulay - Oct. 17th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - albahok - Oct. 17th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razgulay - Oct. 17th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - albahok - Oct. 17th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razgulay - Oct. 17th, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razgulay - Oct. 17th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - razgulay - Oct. 17th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
simon_vit
Oct. 17th, 2015 09:02 am (UTC)
Землетрясения в США. Пророчества.
http://isi-2012.blogspot.ru/2011/04/blog-post_710.html
lana_prini
Oct. 17th, 2015 09:20 am (UTC)
Не думаю, что что-то случится...
sts_z
Oct. 17th, 2015 09:24 am (UTC)
ага,сбежал Гусейныч,намедни видели на рынке,зеленью торговал.
rsbeerman
Oct. 17th, 2015 09:31 am (UTC)
Лажа...
Президент и вице-президент на одном самолете никогда не летают! ;о)
vperkovskiy
Oct. 17th, 2015 12:00 pm (UTC)
если один в вип салоне а другой эконом то летать можно)))
(no subject) - margary - Oct. 17th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rsbeerman - Oct. 17th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
stingvv
Oct. 17th, 2015 10:05 am (UTC)
я против, Рианну и Бьенс прошу спасти отдельным спецбортом МЧС.
sylonstiv
Oct. 17th, 2015 10:12 am (UTC)
Риану я бронирую себе! :)
(no subject) - stingvv - Oct. 17th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sylonstiv - Oct. 17th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stingvv - Oct. 17th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sylonstiv - Oct. 17th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stingvv - Oct. 17th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sylonstiv - Oct. 17th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ave_st_alker - Oct. 18th, 2015 01:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - stingvv - Oct. 18th, 2015 04:40 am (UTC) - Expand
sylonstiv
Oct. 17th, 2015 10:10 am (UTC)
Макс, чё негр реально сбежал?!
vseneobichnoe
Oct. 17th, 2015 10:24 am (UTC)
ЗдаровА Брат. Да хер его знает. Пока никакой инфы нет.
(no subject) - sylonstiv - Oct. 17th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vakula_67
Oct. 17th, 2015 10:37 am (UTC)
Саня, привет! У тебя тоже есть инфа какая?
(Deleted comment)
(no subject) - angelika_soul - Oct. 17th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - angelika_soul - Oct. 18th, 2015 04:49 am (UTC) - Expand
Виктор Иванов
Oct. 17th, 2015 10:22 am (UTC)
блинн уже почти 2 часа дня. а землетрясения все нет и нет..............
runawey
Oct. 17th, 2015 10:25 am (UTC)
думаешь обманули ?
(no subject) - joraest_by7 - Oct. 17th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - runawey - Oct. 17th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joraest_by7 - Oct. 17th, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorok_chetverty - Oct. 17th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 248 comments — Leave a comment )
port_image



Tags

Powered by LiveJournal.com