?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

image016

A 'Portal' Opens In The Sky Above Switzerland? 'We Shall All Be Con.C.E.R.N.ed '

"Мы неоднократно уже писали об интересных и странных случаях связанных с ЦЕРН. И вот еще один пример.


Если рассматривать с научной или религиозной точки зрения, то тревожные сообщения касающиеся перезапуска ЦЕРН большого Адронного коллайдера, поступают со всех сторон. Ряд ученых с мировыми именами выступили с предупреждением о "других измерениях и параллельных вселенных", верующие указывают на богиню разрушения "Шива" и на попытку "вызвать зверя", а уфологи  ссылаются на Звездные врата и порталы.

Мы уже писали о выводах, что увеличение частоты и интенсивности с перезапуском  ЦЕРН вызвало массивные землетрясения и экстремальные погодные явления, а сейчас мы видим, что ныне называется "странное явление" в небе Женевы, Швейцария, где возле ЦЕРН в небе происходит какой-то процесс и это выглядит как "портал."

cerncloud1
Это, открывающийся явный "портал" в небе Швейцарии

Август 2015 - Швейцария, Женева. Загадочное странное явление наблюдали в небе Женевы, над Площадью ЦЕРН (Европейская Организация ядерных исследований). Многие говорят, что ЦЕРН будет полностью введен в строй в сентябре 2015 после перезагрузки.
А это новый секретный эксперимент ЦЕРН ?


Подтверждение этого феномена сообщил инсайдерский сайт Above Top Secret:
"Can Anyone Debunk This? Strange Anomaly over Geneva Switzerland Aug 2015
"Может Кто-Нибудь Опровергнуть Это? Странная аномалия в Женеве, Швейцария авг 2015."

Никто не смог опровергнуть эту информацию."





.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
nteterkina_1960
Oct. 6th, 2015 09:29 am (UTC)
На зря Стерлингов ученых проклинает
igligalgi
Oct. 6th, 2015 09:58 am (UTC)
Да он всех проклинает - и РПЦ тоже.

Уж не полукровка ли он или квартерон? Их многих так колбасит по моим наблюдениям, покоя в душе нет почему-то.

Edited at 2015-10-06 10:55 am (UTC)
wandorg
Oct. 6th, 2015 10:07 am (UTC)

Стерлингов ваще упоротый)
Проклинает всех подряд, но продалжает пользоваться проклятыми машинами, выступать на проклятом ТВ и торговать хлебом по 500р батон через проклятый интернет

wandorg
Oct. 6th, 2015 10:07 am (UTC)

Ничего старшного. Просто мини чёрная дыра в небе.
А так похоже на фейк

(Deleted comment)
vseneobichnoe
Oct. 6th, 2015 10:29 am (UTC)
Тяпни 250 беленькой и все пройдет:-) Береги себя, камрад:-)
ВАЛЬДЕМАР СОБАКИН
Oct. 6th, 2015 10:45 am (UTC)
Едрить колотить, странно это. Церн заработал видать.
vseneobichnoe
Oct. 6th, 2015 10:54 am (UTC)
Не к добру это:-) Привет Дружище
ВАЛЬДЕМАР СОБАКИН
Oct. 6th, 2015 11:04 am (UTC)
Привет друг) Кароче начинается заваруха. Ну мы же её ждали, готовились.
vseneobichnoe
Oct. 6th, 2015 11:07 am (UTC)
Ждали..Но лучшеб позже:-)
ВАЛЬДЕМАР СОБАКИН
Oct. 6th, 2015 11:13 am (UTC)
Нее Макс, чем раньше тем лучше. Может до светлого будущего успеем дожить))
vseneobichnoe
Oct. 6th, 2015 11:17 am (UTC)
ААААААААА. Это как с больным зубом:-) Сходить, выдрать и придет счастье:-)
ВАЛЬДЕМАР СОБАКИН
Oct. 6th, 2015 11:34 am (UTC)
Да)))
kravec
Oct. 6th, 2015 10:45 am (UTC)
Опять фейк.
Хочется обратится к создателям:
"Робяты, чтобы фейки выглядели убедительно снимайте на проф.камеры с видеопотоком в raw. И уже с ними манипулируйте.А то все ваши потуги после пережатия видео как на ладони. Или почитайте теорию цифрового видео."
lana_prini
Oct. 6th, 2015 10:54 am (UTC)
Лишь бы не чёрная дыра!
vseneobichnoe
Oct. 6th, 2015 10:56 am (UTC)
Привет Амазонка. Намазывай лыжи. Тока в Зоне можно спрятаться от Черной Дыры:-) Когда туда собираешься, кстати?
lana_prini
Oct. 6th, 2015 10:57 am (UTC)
Привет,Макс...Пока не могу никуда пойти, всё залило дождём...
(no subject) - brana67 - Oct. 6th, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
detonator666
Oct. 6th, 2015 05:06 pm (UTC)
В принципе, я бы и не удивился.

Но фейк же! Хрень малобюджетная.
stingvv
Oct. 6th, 2015 06:12 pm (UTC)
какие ваши доказательства?
detonator666
Oct. 6th, 2015 06:20 pm (UTC)
Предъявите ещё с десяточек роликов о событии.

Или десяткам тысяч айфонщиков на земле откровенно похуй на то, что твориться у них над головами?

Где вопли и визги в соцсетях? Где ролики и статьи в СМИ? Чё всё так местячково-то, кухонно? Скромно и тихо, как будто - это ежедневная рутина?
stingvv
Oct. 6th, 2015 06:22 pm (UTC)
ты как относишься к раскраске наших самолетов в адские цвета?, типа кровавый каратель или чорный демон?
detonator666
Oct. 6th, 2015 06:28 pm (UTC)
А зачем?
wopros2012
Oct. 6th, 2015 08:10 pm (UTC)
Просто Швейцария отправляет все золото через этот "портал"
wangeliy
Oct. 7th, 2015 08:28 am (UTC)
Планета Х с рептилиями и роидом Ишар уже рядом. Пришла Ишар для сбора урожая со свинофермы. Пятибрат пишет о ПЛАНЕТЕ Х. Которая приближается к Земле. Поэтому климат шалит везде, аномалии. О Серой Звезде или Звезде Смерти я писал в начале своей книги, говорил об ней на Стезе, показывал её фоты, ролики, орбиты... Её называют по-разному, Ниберу, Немезида, Радж Звезда, Звезда Женщин... просто никто не говорит, что она давно стоит за Солнцем, что она давно прилетела и стучится в наши сердца, чтоб пожрать наши души. Мало кто говорит, что это корабль Роидов, и что он не один, просто самый огромный. Что он прилетел за Урожаем, что "скоро серп будет обращён к Земле и жатва будет пожата+", что прилетела Матерь богов - Царица Небесная (а бог Луны Яхве, всего лишь "наёмный менеджер" - председатель свинооткормочного колхоза "Земля";-), со своими деваками-дэвами по наши души. Кали - "Жена обличённая в Солнце", засеяла этот мир юношей-асуров своей любовью и "добродетелями", получились бурные всходы и Она прилетела за своим Урожаем, Кали часто так делает, и у неё много таких грядок с "помидорами" и зеленью, много свиноферм (видимо "свин я" - это типа запоздалая самокритика:-), покаяние+).
Я не стараюсь нагонять на всех вас страх, и не хочу показаться религиозным фанатиком, я просто анализирую мифы, сказки, данные спутников, политику и многое другое, до чего могу дотянуться... И просто делюсь с вами своими наблюдениями и соображениями. К чему всё я это клоню? Просто когда вместо голливудских чудищ из космоса, образ которых внушают нам с детства (Альф, Лунтик, дядьки с большими глазами+), вы увидите на улицах своих городов - прекрасных самовилл-дэвов в блистающих одеждах, увешанных драгоценностями и оружием, перепачканных кровью+ не пугайтесь! Это Бесполезно!:-) Пугаться надо было раньше, это обычно помогает выжить хотя бы части популяции. Не говорите потом нифигасе - неожиданный финал!!!
( 24 comments — Leave a comment )
port_image



Tags

Powered by LiveJournal.com