?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Читая старую тетрадь расстрелянного натурала глянцевый журнал офиснаго планктона «Time Out», чуть не подавился норвежским анчоусом с божоле из-за страданий российского креаклиата:

Когда ударила первая волна последствий санкций, и курсы евро и доллара взлетели в два раза, все вокруг начали поговаривать о поездке на выходные в Тверь и отпуске в Сочи. За несколько месяцев жизнь в Москве ухудшилась еще больше. Time Out сделал опрос в своей медиа-среде и выяснил, кто и в чем вынужден сокращать потребности.

Мария, 32, PR-менеджер
«Кафе и рестораны. Порции стали еще меньше почти везде, и подняли цены на чай, напитки и соусы. Жлобство. В итоге ходить так часто, как раньше, стало невкусно, не интересно и жабка душит. Еще пришлось сократить количество сотрудников и отпусков, премий и прочих бонусов».

Наталия, 44, журналистка
«Планировала накупить себе в дом дешевого европейского антиквариата-винтажа (светильники и прочее). Но отказалась из-за курса, стоимости пересылки и бессмысленности самой идеи сэкономить. Все дорого. Нашел приличное и недорого — бери и не щелкай клювом».

Оксана, 35, редактор
«Маникюр, педикюр, парикмахерская — раза в 3-4 реже, чем раньше. Почти все, что входит в категорию «необязательные радости», вроде мороженого Movenpick и слабосоленой рыбы. Пыталась заменить наполнитель для кошачьего туалета, но вернулась к прежнему, хоть он и стоит под полторы тыщи, но отечественные аналоги — гадость».

Влад, 43 года, предприниматель
«Бизнес-класс, пятизвездочные гостиницы в командировках, выплаты дивидендов сократил, выдавливаю из себя «Азбуку вкуса». Стал есть бизнес-ланч и носить скидочные карты, закрыл кредитки. Последний оплот — водитель, от которого откажусь уж когда совсем припрет. Отменил корпоративы и впервые не выплатил традиционные премии перед новым годом».


Милена, 44, редактор
«Не отказалась, но удивилась. Журналы в Шереметьево, которые я всегда покупала в полет, подорожали в два раза. Купила один вместо трех».

Анжелика, 27 лет, дизайнер
«Перешла с Wolford на Falke. К осени наверное меня ждет Omsa… Это колготки».


Ольга, 39, режиссер
«Не найдя артишоков, да и самого магазина на районе, попыталась замариновать капусту по рецепту артишоков. «Мне нравится твой авантюризм», — похвалил муж. Но вкус получился не совсем тот. Так что приходится гулять за артишоками на Дорогомиловский рынок. Они стоят 150 р. за сто грамм. Это дешевле, чем в Европе, но раньше я могла себе позволить не знать, сколько они стоят. Я вегетарианка, и мой салат всегда будет крутым».

Кирилл, 41 год, менеджер
«Отказался от рибая и французского вина. От апгрейда велосипедов просто потому что надоела цветовая гамма и хочется красненьких деталек. От пары интернет-подписок, потому что они в долларах, и раньше я этих сумм не замечал, а теперь замечаю. Не сказать, что ничему из этого нет замен, но пришлось искать их. А знакомая продала машину».


Полина, 41, промоутер
«Выгнала не работающего мужа, стало реально дорого его содержать».


Ирина, 42, музейный работник
«Перестала покупать шмотки просто ради развлечения. К тому же те, что есть, и так в шкаф не влезают. От путешествий отказываться не хочется — обдумываю гостинцы с общей ванной. Еще пыталась вместо «Перекрестка» ходить в «Пятерочку». Там реально дешевле, но очень противно, не смогла».

PS. Реально над «страданиями» креаклиата ржал в голос. Кто все эти люди? Абсолютно весь список — НИЧЕГО не производящие паразиты. Плесень, налипшая на нефтегазовую трубу. Ни одного инженера, учёного, даже кассирши придумать не смогли.


На самом деле люди, которые хорошо получали, мало от чего отказались. Как жили — так и живут. Только Порше пораньше сменили на новый. А некоторые даже наоборот — стали жить еще лучше. Живительные санкции Обамы подействовали. Копчёный, шли ещё — нашим нравится.


источник



.

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
anithing
Mar. 31st, 2015 06:29 pm (UTC)
"«Не найдя артишоков, да и самого магазина на районе, попыталась замариновать капусту "--на этих словах подавилась кофе...
Бедная,бедная(как там её)Ольга! Как жеж теперь с капустой и без артишоков жыть! Рыдая пошла есть квашеную капусту и запивать самогоном...
icelavin
Mar. 31st, 2015 06:37 pm (UTC)
Медведя то хоть покормила на ночь???
(no subject) - anithing - Mar. 31st, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - navigator70 - Mar. 31st, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cubitor - Mar. 31st, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Симонов - Mar. 31st, 2015 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иса Майсигов - Apr. 1st, 2015 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - anithing - Apr. 1st, 2015 07:22 am (UTC) - Expand
yabarmalei
Mar. 31st, 2015 06:33 pm (UTC)
Маникюр, педикюр, парикмахерская — раза в 3-4 реже, чем р
Так и представил-куча обросших людей с грязными ногтями...санкции однако
tach1
Mar. 31st, 2015 06:38 pm (UTC)
мда, статейка показательная и в очередной раз доказывающая, что кризис у каждого начинается с головы... Как мыслим - то и имеем:)

Edited at 2015-03-31 06:41 pm (UTC)
natalav
Mar. 31st, 2015 06:38 pm (UTC)
Как же они теперь без педикюра с артишоками-то? Так и ноги протянут, страдальцы.
tach1
Mar. 31st, 2015 06:40 pm (UTC)
А между тем Собянин открыл самый большой магазин игрушек в Мск...
кому что:)
Банзай
Mar. 31st, 2015 06:48 pm (UTC)
****магазина на районе
Москва, говорите? Гыыыыыыы
micha1520
Mar. 31st, 2015 07:00 pm (UTC)
""Выгнала не работающего мужа, стало реально дорого его содержать""

Доставило :)
oska_ha
Mar. 31st, 2015 07:58 pm (UTC)
Неработающий муж наверное артишоки жрал :))))
(no subject) - vip_ufa1 - Apr. 1st, 2015 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - shurikk77 - Apr. 3rd, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
нет
Mar. 31st, 2015 07:06 pm (UTC)
))).
Автор своим постом реально повеселил.
Про плесень согласен полностью.
Они вообще в другой реальности живут.

Edited at 2015-03-31 07:06 pm (UTC)
felisata
Mar. 31st, 2015 07:07 pm (UTC)
Комментарии - одно удовольствие, правда клава "пострадала" - т.к.кофе я пила, их читающе))
oska_ha
Mar. 31st, 2015 07:12 pm (UTC)
Ржу!!! Это конечно журнаГЛисты сами придумали. Больше всех понравилась Оксана, 35, ".. Решила заменить наполнитель для кошачьего туалета.... - гадость!" Она его ест что ли?!! :)))) кошке-то пофиг куда ходить:))
ddhome
Mar. 31st, 2015 07:43 pm (UTC)
фигзнает. если он за полторы тыщи, то может и съедобный.
фрешстеп на 3 кг (одна засыпка в лоток) стоит в утконосе 367 руб.
что-то я не припомню наполнителя который бы устраивал меня больше при двух взрослых кошках в доме.
Но вообще, можно и Кузю за 80 ре. Только менять через день приходится.

Edited at 2015-03-31 07:44 pm (UTC)
(no subject) - anithing - Mar. 31st, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ddhome - Mar. 31st, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anithing - Apr. 1st, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - oska_ha - Mar. 31st, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ddhome - Apr. 2nd, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
zabodun
Mar. 31st, 2015 07:16 pm (UTC)
Это да... начиная с походов на митинги и заканчивая воплями в торнетах о том, что их государство грабит - во всём этом замечены практически только бесполезные анчоусы или артишоки, каких там...

Только люди, без которых спокойно можно обойтись скулят о плохой России. Так их хоть заметно. В жизни-то они никчемны и незаметны.
gdane
Apr. 1st, 2015 07:43 am (UTC)
Вот что забавно те кто скулят, ну и их идейные либироидные собратья хоть и ругают Россию, но сваливать в пендосию например не хотят. Вон у меня один такой знакомый. Была квартира в Мск, продал. Купил шеви таху ипросто проел бабки. На работу он не устраивался пока бабло было, да и вообще не особо то он и работник. Все грезил о переезде в пиндосию. Когда деньги стали заканчиваться грезил как продаст таху и купит мерс и уедет в лондОн. Теперь он снимает хату в мск и ездиет на волге универсале и почему то никуда уже не хочет уезжать. А по началу как грезил то, этож вообще ппц - он даже форму купил себе армейскую пиндосскую и в жж писал только на пиндосском :) Теперь вот обычный бомж :)
(no subject) - tach1 - Apr. 1st, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - gdane - Apr. 1st, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
Re: Во животное! - gdane - Apr. 1st, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
Re: Во животное! - gdane - Apr. 1st, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
sonniy_ool
Mar. 31st, 2015 07:21 pm (UTC)
Да уж, мне провинциалу их не понять, обьект не достроен и стройматериалы подорожали ощутимо, вот где жопа, а тут мать его артишоки, плесень сука.
luden1
Mar. 31st, 2015 07:27 pm (UTC)
Работяги с зарплатой в 300 долларов здесь не упоминаются.
Им как хватало на все, так и продолжает хватать...
Елена
Mar. 31st, 2015 07:38 pm (UTC)
Вот стресс- то для их нежной психики)))
nikanor74
Mar. 31st, 2015 07:44 pm (UTC)
поражаюсь, как быстро они восстановились после кризиса 2008, когда всякую подобную шушеру повыкидывали с работы, в России нужно каждые 5 лет устраивать кризисы
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 67 comments — Leave a comment )
port_image



Tags

Powered by LiveJournal.com