?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
smartsekko
Feb. 4th, 2015 09:58 pm (UTC)
merkiva
Feb. 4th, 2015 09:58 pm (UTC)
офигеть, как синхронно до меня все же дошло это:)) ну хорошо, что сама сообразила, а это видео слушаю сейчас и укрепляюсь в своей правоте, я только не понимала разницу между ними, а теперь спасибо дядечке разобралась, а то не понимала, ведь не все г...но, есть же и хорошие

Edited at 2015-02-04 10:01 pm (UTC)
0llin_r
Feb. 4th, 2015 10:14 pm (UTC)
Почему же он, будучи иудеем, так жаждет победы славян?...Называет себя братом славян...
Почему те же хабадники не ликвидируют его за то что вот так раскрывает их планы, почему ему ничего не прилетает за эту деятельность.
Ведь в торе ясно указано, что еврей, который что-то объясняет гою - враг и подлежит смерти...
Говорит все правильно и интересно и верно, но какое-то тут двойное дно.
Мож у меня конечно обостренное чувство конспирологии, не знаю, этот вопрос у меня давно и с каждым выпуском крепнет все сильнее. Хотя выпуски я смотрю с большим интересом.
Natalia Nurmukhamedova
Feb. 5th, 2015 12:16 pm (UTC)
Предполагаю, что Ходос не столько с Хабадом "сражается", сколько против хабадника Коломойского и его команды. Возможно война клана Кернеса с кланом Коломойского, возможно желание позиционировать себя и сородичей в Харькове как " хороших" евреев, что бы погромов избежать. Можно еще кучу причин предположить. Только вот как то в искреннюю любовь к славянам не вериться))))) хотя чем черт не шутит)))
Андрей Чернецов
Feb. 4th, 2015 11:12 pm (UTC)
Почему ......?
Почему так? это вопрос вопросов. (извините за болтологию )

просто мысли

Может среди иудеев есть правящие колена и слуги. И к кому он относится ХЗ.
Может боится оказаться среди слуг.
Вот кстати что мне ответили на один мой комментарий (от блогера под ником 1я книга - хоть он пишет о библии но назовем вещи своими именами 1 книга - Ветхий Завет):
"В 70 г. н. э. были сожжены родословные свитки, по которым евреи могли доказать свои притязания, так что и физически документов для подтверждения на право быть левитом (священником), иудеем (царем) или вообще евреем не стало. Сегодня еврейство - очень условное понятие и для Бога не имеет значения, так как одобренным Богом может быть любой человек, соблюдающий то, что написано в Библии. В том числе - соблюдающий принцип нейтралитета." (откуда человек знает произошедшем в70 г.н.э. ? (как бы в школе это не преподавали раньше по крайней мере))

Так что не все так просто у них.
И другое - ИХ стремление идти "во власть" теми или иными способами. А власть и деньги - это ключ к управлению

0llin_r
Feb. 5th, 2015 10:44 am (UTC)
Re: Почему ......?
Строить догадки можно до бесконечности, мы никогда не узнаем, для чего и кому это нужно.
stingvv
Feb. 5th, 2015 06:01 pm (UTC)
Re: Почему ......?
Здравствуйте! Где Макс, вы должны знать, он на задании, что с ним случилось?

Edited at 2015-02-05 06:02 pm (UTC)
0llin_r
Feb. 5th, 2015 06:08 pm (UTC)
Re: Почему ......?
Привет, все в порядке, напиши ему в личку... он не может у себя комментировать.
Вечно, ты как че-нибудь скажешь! :)) пугаешь только меня все время :))

http://0llin-r.livejournal.com/109200.html

http://infin56.livejournal.com/563841.html

stingvv
Feb. 5th, 2015 06:11 pm (UTC)
Re: Почему ......?
Я часто говорю невпопад за что неоднократно был бит. Не буду писать, буду ждать когда он сам сможет отвечать в постах.
0llin_r
Feb. 5th, 2015 06:16 pm (UTC)
Re: Почему ......?
ну тогда, боюсь, тебе придется ждать долго :))))
это не техническая ошибка :))))))))))))))
это ты такой скромный или такой гордый? :)))
stingvv
Feb. 5th, 2015 06:21 pm (UTC)
Re: Почему ......?
Я совсем не скромный, чадЪ кутежа и разнузданный образ жизни моя первая если не вторая натура. А что я ему напишу? Привет Макс, че как сам, че молчишь? Так ему уже настхренело на это отвечать.
0llin_r
Feb. 5th, 2015 06:25 pm (UTC)
Re: Почему ......?
А ты че-нибудь другое спроси :)))
типа: почем бакс нынче :))) или что там на солнце за пятна :)))))))))))))))
скажи, что скучал, волновался... места себе не находил... :))))))))))))))))))))))))))
arushka777
Feb. 5th, 2015 03:06 am (UTC)
Года 3 назад слушала интервью Жириновского (к сожалению, не сохранила, а теперь не могу найти).
Так вот там он говорил о ближайшем будущем.
Типа, что начнутся в Европе проблемы с арабами ( было дело), будут проходить антисемитские митинги (было прошлой весной- Франция). Потом будет клич всем евреям Европы, типа, что теперь здесь небезопасно им жить (из Франции многие уезжают) . И что им будет предоставлена новая территория. Он не сказал, какая именно. Тогда я подумала, что это будет Урал. Но теперь понятно, что Донбасс зачищается как раз для них. Лучше бы я ошибалась!
0llin_r
Feb. 5th, 2015 10:43 am (UTC)
они вообще Крым хотели для себя...
arushka777
Feb. 5th, 2015 05:11 pm (UTC)
по поводу Крыма читала такую статью 2008-года:
http://www.utro.ru/articles/2008/12/26/789711.shtml
Уже тогда всё понимали.
kvae2013
Feb. 7th, 2015 09:17 am (UTC)
они вообще Крым хотели для себя...

Так для них и оставили, только есть ...

Как сказала Тетчер: "Пиночет он конечно же сукин сын, но это наш сукин сын"

так же и среди евреев есть наши ...... сыны.
0llin_r
Feb. 7th, 2015 09:28 am (UTC)
с к сожалению, наших сынов среди них не бывает, по одной простой причине - их с детства выращивают определенным образом, такие как Ходос, определенно, прошли все положенные сынам израиля процедуры и ритуалы...
Даже простой еврейский мальчик, выросший с тобой в одном дворе, может потом внезапно оказаться совсем непростым еврейским сыном...
цель одна - пути достижения ее разные, добрый полицейский - злой полицейский, а цель - расколоть клиента...
kvae2013
Feb. 7th, 2015 09:58 am (UTC)
То что евреи преследуют свои кровные корыстные цели изложенные торрой, это понятно, но иногда цели движения тела и паразита совпадают, на примере Лозара сидящего у ВВП на коленях.
stingvv
Feb. 5th, 2015 06:00 pm (UTC)
размышляю, все правильно и хорошо у Ходоса, бери автомат да мочи жидовню, как быть с теорией о том, что все эти разоблачения, ни что иное как их же четко выверенный план, ведь за ними не заржавеет, они ради своих целей своих же в крематорий отправляли эшелонами.
jom_art
Feb. 6th, 2015 05:24 am (UTC)
зависть
Лысый завидует волосатому, этот вот своим более успешным братьям. Так и хочется спросить за что же Каин Авеля прибил?
mishin05
Feb. 6th, 2015 12:33 pm (UTC)
По-ходу, Ходос провоцирует хохлов так же, как,в свое время, провоцировали немцев...
hrebet1
Feb. 6th, 2015 04:29 pm (UTC)
0llin_r
Feb. 6th, 2015 08:29 pm (UTC)
офф, про инопланетян
cantadora_1st
Feb. 8th, 2015 04:49 pm (UTC)
Добрый вечер!
Приглашаю присоединиться к моему френдмарафону. Друзей много не бывает!
http://cantadora-1st.livejournal.com/184024.html
dmitrijan
Feb. 10th, 2015 01:54 pm (UTC)
( 25 comments — Leave a comment )
port_image



Tags

Powered by LiveJournal.com