?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Как сообщает Washington Times, за событиями в Фергюсоне стоит фигура нашего доброго знакомца Джорджа Сороса, поддерживающего уже годы протестные группы, занимавшихся организацией беспорядков, и потратившего $33 миллиона на их поддержку лишь в этом году.

Американцев ждет интересное будущее, этот пес уже руку набил в оранжевых революциях и институтах типа "Открытое общество". Кстати, классовая структура (олигархия, креаклы, люмпены и т.д.) в той же Украине, считаю, гораздо ближе к США, чем к России, так что успешность "американского проекта" будет высокой.

источник



.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
alex_9591
Jan. 18th, 2015 09:55 am (UTC)
Да ну нах! Сорос, какой то... Я Путина видел в Фергюсоне на видео. Он за углом стоял и командовал беспорядками.
vladomir2011
Jan. 18th, 2015 10:00 am (UTC)
"уашингтаймс "пиздит!мягенько говоря.....
eugenpr
Jan. 18th, 2015 10:26 am (UTC)
Вообще-тот такого нельзя исключать. Если у Сороса, типично либеральная глобальная цель, то это полная атомизация общества. То есть должен быть просто человек. Свободный от всего. А том числе, и государства, его границ, особых законов и т.д. Поэтому глобальная либеральная цель - одно совсем новое государство на весь мир. И человек свободный от всего, в том числе и морали.
kvae2013
Jan. 18th, 2015 11:44 am (UTC)
Ага, во главе с Соросом.
a_n_g_a_r_skaya
Jan. 18th, 2015 10:40 am (UTC)
у Переслегина есть про слив США через гражданскую войну...
lana_prini
Jan. 18th, 2015 11:29 am (UTC)
Старый пердун( пардон!).Уже далеко за 80, а всё неймётся!
kvae2013
Jan. 18th, 2015 11:47 am (UTC)
Сорос -это не один пердун, а целый фонд и там таких сотни, если не тысячи.

Болезнь левизны коммунизма, есть такая работа вечно живого.
flayverr
Jan. 18th, 2015 03:47 pm (UTC)
Мне не понятно, а когда уже начнется отстрел всяких соросов, бжезинских,
ротшильдов и рокфеллеров. Что-то у них маловат падеж. Пора уже этих крыс прорежать...
dmitgu
Jan. 18th, 2015 05:29 pm (UTC)
Добрый вечер, Макс!
Дык ребят постоянно создают тех, кто их потом "мочит". А падальщику так вобще пофиг кого клевать - того, кого убил "хозяин" или самого "хозяина" ) Хотя хозяина лучше - мясистей )
( 9 comments — Leave a comment )
port_image



Tags

Powered by LiveJournal.com