?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Долгое время аппендикс считался атавизмом (проявление у особей признаков, свойственных далеким предкам). В учебниках и по сей день записано, что аппендикс - это маленький червеобразный отросток, назначение которого не известно.

На долю этого отростка, длинна которого примерно 10 см, приходится столько же нервных окончаний, сколько на тонкую кишку и толстую вместе взятых! Но, в отличие от кишечника, аппендикс является мощным иммунным и защитным органом. К тому же аппендикс вырабатывает гормоны предстательной железы. Не много ли для «атавизма»?

Кроме защитной и гормональной функции, у аппендикса есть еще одно интересное назначение. Именно оно ведет к пониманию, чем же нужно питаться человеку! Аппендикс -это инкубатор кишечной микрофлоры! Он служит заповедником, где нужные организму (пробиотические) микробы могут укрыться от внешних воздействий.

От чего же необходимо оберегать, укрывать нашу микрофлору в аппендиксе? От того, что её подавляет, а подавляют её чужеродные микробы. Содержание своих или чужих микробов определяется качеством пищи. В основании толстой кишки есть камера - слепая кишка. При поступлении в толстую кишку вареной пищи, слепая кишка закрывается и пища проходит в толстую кишку, неся в себе чуждую микрофлору, подавляя нашу, родную.

И уцелевшая пробиотическая микрофлора сохраняется только в слепой кишке и в аппендиксе. Когда на вход в толстую кишку поступает сырая растительная пища, наша микрофлора снова восстанавливается из аппендикса, заполняя всю толстую кишку, подавляя все чужеродные микроорганизмы. А человек в свою очередь получает необходимые ему витамины и аминокислоты, вырабатываемые микрофлорой! Аппендикс восполняет кишечные бактерии.

«Аппендикс воспаляется при обильном мясном питании. Кишечник воспринимает термобработанную пищу как токсин. Если долго держать организм на такой диете, то защитные функции аппендикса атрофируются. Следите, чтоб в вашем рационе присутствовало как можно больше живой растительной пищи» (Шон Пеньер, французский ученый). Аппендикс присущ только травоядным и фруктоядным особям. У хищников аппендикса нет.


источник


.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
krambambyly
Apr. 21st, 2014 06:09 pm (UTC)
Мне в 18 лет удалили его. Зря.))
chebokage
Apr. 21st, 2014 06:13 pm (UTC)
Когда-то слышал, что на западе не редко удаляли аппендикс в раннем возрасте без оснований, с целью избежать острых проблемы в старшем возрасте.
lipin_alex
Apr. 21st, 2014 07:24 pm (UTC)
В 70-80 , в Японии, вырезали во время рождения, дети отставали от сверстников в развитии, часто болели
andrey_zorkiy
Apr. 22nd, 2014 05:19 am (UTC)
Как всегда, люди вдруг подумали что они умнее природы.
killer_banderov
Apr. 21st, 2014 06:19 pm (UTC)
привет,Макс,у меня тоже вырезали и аппендикс и гланды.
отсутствует
Apr. 21st, 2014 06:21 pm (UTC)
А мне нос 4 раза ломали.
olgaplisa
Apr. 21st, 2014 10:37 pm (UTC)
Искривление перегородки?
cudrun
Apr. 21st, 2014 06:35 pm (UTC)
Я помнится, накосячив в школе в возрасте 8 лет, сказала дома родителям, что живот болит. Ткнула наобум в живот - типа тут болит. Эх, попала на аппендикс - и ведь увезли на скорой и вырезали... А мне признаться было стремно, что наврала - легче было под нож лечь..
z_laya
Apr. 21st, 2014 06:43 pm (UTC)
вырезали мне его в 18 лет.
stolkoneobihnog
Apr. 21st, 2014 06:44 pm (UTC)
Аппендикс нужно беречь,больше живой растительной пищи-это проверено.
svetlena7
Apr. 21st, 2014 06:51 pm (UTC)
В организме нет лишних органов! Все для чего-то полезно,так задумано природой.
aleks_jason
Apr. 21st, 2014 09:20 pm (UTC)
Суперсистема....
Наше тело как суперсистема и ничего лишнего небывает - всё нужно. За исключением уродств конечно же (лишние ноги , руки,головы).
Запомните ваше тело - это ваш личный инструмент в физическом мире - как будете ухаживать за ним и в каком виде содержать - так и будет он исправен либо негоден.
Например как инструмент у плотника или у слесаря.
raymond_babbitt
Apr. 21st, 2014 09:55 pm (UTC)
Блин, я уже серьезно воспринял. Пока не прочитал последний абзац :о(
elemental1111
Apr. 22nd, 2014 04:52 am (UTC)
Про сырую растительную пищу и микрофлору, конечно, интересно... Но самое важное "Но, в отличие от кишечника, аппендикс является мощным иммунным и защитным органом.".
Аппендикс и миндалины - важнейшие защитные органы. Опять же - сопротивление затвариванию.
Медицина лишь высвечивает своё упырячье рыло, удаляя эти органы "на потоке".
Boris Nikolsky
Apr. 22nd, 2014 04:57 am (UTC)
"человек в свою очередь получает необходимые ему витамины и аминокислоты, вырабатываемые микрофлорой!"
Микрофлора вырабатывает витамины и аминокислоты?!
У этого Шона Пеньера, "французского ученого" вообще образование-то какое? Физик или математик поди?
andrey_zorkiy
Apr. 22nd, 2014 05:28 am (UTC)
Тараканы вообще практически всеядные, всю жизнь могут прожить на одной макулатуре,а все почему???, вы не поверите, все благодаря ферментам в их кишечнике, которые перерабатывая эту самую целлюлозу синтезируют необходимые для жизнедеятельности тараканов витамины и аминокислоты!!!, это называется симбиоз.
Почему вы думаете что у людей по другому?
Точно также все необходимые витамины и аминокислоты вырабатываются ферментами в нашем кишечнике, если конечно она, микрофлора кишечника, не убита на корню.
Так что все эти новомодные БАД-ы и витамины синтетические, это чистой воды развод.
Boris Nikolsky
Apr. 22nd, 2014 10:16 am (UTC)
Вы вот только что выше написали, что микрофлора и ферменты это одно и то же...
Как мне серьезно относится к вашему ответу?
lana_prini
Apr. 22nd, 2014 02:25 pm (UTC)
хорошо, что у меня аппендикс на месте, а то ведь некоторым бедолагам его уже удалили!
Boris Nikolsky
Apr. 22nd, 2014 05:44 pm (UTC)
Бедолагам? Да апендикс такой же атавизм, как волосы из подмышек ))
Или вы предпочитаете прям все-все что бы "натуральное" было? )))
lana_prini
Apr. 23rd, 2014 10:12 am (UTC)
предпочитаю) раз есть в организме, пусть будет))
zekotl
Apr. 23rd, 2014 08:13 am (UTC)
Век живи, век познавай
( 21 comments — Leave a comment )
port_image



Tags

Powered by LiveJournal.com