?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Источник в СБУ: ФБР, госдеп и минюст США направили на Украину своих специалистов



Сбор разведданных на юго-востоке страны осуществляет аппарат военного атташе США на Украине

ХАРЬКОВ, 15 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Сразу несколько американских ведомств - ФБР, минюст и госдепартамент - направили на Украину своих специалистов.


Их цель - обеспечить координацию деятельности украинских государственных структур по вопросам безопасности, правоохранительной деятельности, внутренних дел и международных связей, поскольку украинское руководство оказалось не в состоянии организовать эту работу самостоятельно. Об этом сообщил источник в Службе безопасности Украины.

"В связи с тем, что украинские силовики оказались неспособны наладить сбор разведывательной информации на юго-востоке Украины, сейчас эту деятельность, пользуясь дипломатической неприкосновенностью, осуществляет аппарат военного атташе США на Украине", - отметил источник.

"Поскольку регулярная армия Украины продемонстрировала крайне низкую боеспособность и неблагонадежна в отношении новой власти, американцы рекомендуют украинскому руководству при проведении "антитеррористической операции" использовать армейские подразделения только для оцепления внешнего периметра населенных пунктов на юго-востоке страны. Зачистку в городах и поселках рекомендуется проводить силами боевиков "Правого сектора" и других националистических организаций, переодетых в военную форму", - информировал собеседник агентства.


источник


.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
stolkoneobihnog
Apr. 15th, 2014 03:52 pm (UTC)
Ахуеть
vseneobichnoe
Apr. 15th, 2014 03:54 pm (UTC)
Ниче..Не долго осталось тварям пить гойскую кровошку..
(no subject) - stolkoneobihnog - Apr. 15th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vseneobichnoe - Apr. 15th, 2014 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stolkoneobihnog - Apr. 15th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piligrim04 - Apr. 15th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vseneobichnoe - Apr. 15th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
shitochka
Apr. 15th, 2014 03:56 pm (UTC)
чета как-то ну охуели...........
vseneobichnoe
Apr. 15th, 2014 03:58 pm (UTC)
Привет Ален..Дустом твАрей травить..
(no subject) - shitochka - Apr. 15th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
zahara_ahoy
Apr. 15th, 2014 03:59 pm (UTC)
на ручное управление перешли...
goga_rom
Apr. 15th, 2014 04:05 pm (UTC)
да нет...они не смогут справиться...ну тупые эти американцы в реале.
tarabulka
Apr. 15th, 2014 04:06 pm (UTC)
киев - мать городов русских
просто охуели жидо-коломойские и сша , блять вот так нагло попирать интересы чужого народа, стравливать, развязывать войну, привлекать наемников... .. какая нахуй демократия, ложь и преступление
vseneobichnoe
Apr. 15th, 2014 04:08 pm (UTC)
Re: киев - мать городов русских
Они вааще охуевшие твари
day_1923
Apr. 15th, 2014 04:10 pm (UTC)
Вертушку подбили! Людей жалко... Киев блять охуевший!
vseneobichnoe
Apr. 15th, 2014 04:13 pm (UTC)
С вертушкой не понятно..Видео которое ходит, это Сирия
(Deleted comment)
palexk161
Apr. 15th, 2014 04:43 pm (UTC)
А "давилка" у тебя выросла?
(no subject) - vseneobichnoe - Apr. 15th, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vseneobichnoe - Apr. 15th, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vseneobichnoe - Apr. 15th, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palexk161 - Apr. 15th, 2014 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vseneobichnoe - Apr. 15th, 2014 04:48 pm (UTC) - Expand
palexk161
Apr. 15th, 2014 04:58 pm (UTC)
Конечно не в тему,но http://itar-tass.com/ekonomika/1123837
junetiger
Apr. 15th, 2014 05:00 pm (UTC)
Макс, а наши-то что молчат?!
vseneobichnoe
Apr. 15th, 2014 05:04 pm (UTC)
Подожди..Чуть чуть :-)
dimrych
Apr. 15th, 2014 05:01 pm (UTC)
Россия как всегда утёрлась.
vseneobichnoe
Apr. 15th, 2014 05:03 pm (UTC)
Еще не время..По Сирии тролли до сих пор хрюкают, что утерлась..Мечтать не вредно.
(no subject) - dimrych - Apr. 15th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vseneobichnoe - Apr. 15th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimrych - Apr. 15th, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vseneobichnoe - Apr. 15th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimrych - Apr. 15th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
aalitvin
Apr. 15th, 2014 05:16 pm (UTC)
Макс, а вы действительно в Новой Зеландии? У меня там пропал старый приятель Женька Заварзин (МИФИ, программист). Чаем, не знакомы?
vseneobichnoe
Apr. 15th, 2014 05:17 pm (UTC)
Я уже полгода в России..И пока возвращаться не собираюсь..
alliga_tor
Apr. 15th, 2014 06:19 pm (UTC)
Интересно посмотреть на следующие шаги наших шахматистов.)))) Беда в том, что если к нам отойдет Юго-восток, оставшаяся часть Украины превратится в циклопическую "Чечню" обросшую базами США и НАТО. Оставшись в составе, выступит противовесом, но только в варианте федерального устройства. Лучше (разумнее) чтобы осталась в Украине. Очень жалко людей!!! ЗАе.....ли эти опыты на людях!!!
vseneobichnoe
Apr. 15th, 2014 06:35 pm (UTC)
Привет..Счас ниче нельзя сказать..Как и что будет...............
michael101063
Apr. 15th, 2014 06:44 pm (UTC)
Американцы хорошие вояки только после ковровых бомбардировок, напалма или на худой конец - красного фосфора. Но, если кто-то оказывает упорное сопротивление, они быстро "скисают". Эти уж точно научат воевать. Вначале сами организовали бойню на Институтской, а теперь хотят устроить бойню на Востоке.
Эх, жалко у восставших нет снайперов. Отстрелили бы пару этих советников, остальные сами бы смылись с Украины.
Mi@ Winchester
Apr. 16th, 2014 02:11 am (UTC)
Привет Макс!
Я не люблю маты, но все таки скажу - окуеть! Чем дальше в лес, тем злее дятлы... Когда же кончится этот бредбеспредел(((
vseneobichnoe
Apr. 16th, 2014 06:53 am (UTC)
Re: Привет Макс!
Привет..Тока трепанация черепа спасет ее
hypnoice
Apr. 16th, 2014 03:06 am (UTC)
Спасибо за пост!
( 43 comments — Leave a comment )
port_image



Tags

Comments

  • vseneobichnoe
    24 Jan 2023, 01:36
    Это очень логично, чтобы разослать уведомления своим читателям, и не оставить отпечатков лишних, а то очень многие пытаются скрыть события, что скоро настанут
  • 22 Jan 2023, 23:15
    В яндексе пишите vseneobichnoe и на первой странице поиска найдёте все удалённые посты
  • 22 Jan 2023, 23:06
    Приветствую всех друзей и просто читателей. Всех, кто еще тут остался. Всех кто меня читал и помнит. Всех кто жив. Всех, кто еще не сгорел в этом горниле.

    Тут моим журналом в последнее время…
  • vseneobichnoe
    21 Jan 2023, 14:25
    Ну так он же сказал, что друзья заходят!))) 😄
    Если бы это был настоящий Макс, то уж он бы точно не молчал…
  • vseneobichnoe
    21 Jan 2023, 12:03
    Поддерживаю!
    Только увидел тему, а читать нечего!
Powered by LiveJournal.com