?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сучья троица дает интервью на Громадьске.ТВ (аналог российского Дождя).










.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
roggelo
Apr. 1st, 2014 07:25 am (UTC)
здаров, Братан! на работе час целый на могу себе позволить кено это пасмареть... а так неплохо бы всю пятую колонну во главе с макаревичем на ПМЖ каклам туда отправить... так и волки целы будут и овцы сыты... демократичненько... ггг
vseneobichnoe
Apr. 1st, 2014 07:32 am (UTC)
Привет бро..Отправят..Или пересажают троллей:-)
roggelo
Apr. 1st, 2014 08:04 am (UTC)
ага... у них чуйка работает уже, плацдармы готовят кто где... макаревич в израеле сейчас, бешеные пизды- на украине...
vseneobichnoe
Apr. 1st, 2014 08:11 am (UTC)
Им плацдарм уже готов..В Аду:-)) Зыы..А я дровишек буду подкидывать:-)
nyka
Apr. 1st, 2014 07:31 am (UTC)
И как они теперь представляют свою жизнь в России?
vseneobichnoe
Apr. 1st, 2014 07:32 am (UTC)
А им пофигу..У таких мразей нет Родины
nyka
Apr. 1st, 2014 07:35 am (UTC)
Ну, природное чувство самосохранение-то должно хоть как-то срабатывать...
vseneobichnoe
Apr. 1st, 2014 07:36 am (UTC)
У них Хуцпа на первом месте.
nyka
Apr. 1st, 2014 07:40 am (UTC)
Видимо, они вообразили, что живут на другой планете, а туда-сюда их доставляют под охраной батальона спецназа на бронированной летающей тарелке, поэтому никакой первый встречный не может просто так взять и уебать со всей дури по их мерзким рожам.
melissa_12
Apr. 1st, 2014 03:31 pm (UTC)
У Пети-пидорка канадское гражданство, они туда свалят если чо.
vsk_10
Apr. 1st, 2014 07:35 am (UTC)
Правозащитники , как бы к ним ни относиться, но были людьми умными и образованными. А тут такое убожество : заученные фразы, скудная стилистика речи и проч.
Прав был Эскин, сказав, что эти пёзды дискредитировали собой диссидентское движение.

Edited at 2014-04-01 07:36 am (UTC)
huitrich
Apr. 1st, 2014 07:40 am (UTC)
Я и говорю. Лишить гражданства и в страну не пускать.
kravec
Apr. 1st, 2014 07:42 am (UTC)
Всех нельзя высылать. Должны быть городские сумасшедшие для примера.
neilo1970
Apr. 1st, 2014 07:46 am (UTC)
Ну наконец-то, Украина таки нашла своих героев! А то эта интеллигенция уже всю страну до деградации довела...
vseneobichnoe
Apr. 1st, 2014 07:53 am (UTC)
Долго искали:-)
fur_wenige
Apr. 1st, 2014 07:54 am (UTC)
В одном из ЖЖ недавно было подмечено: именование "бешеные пиzды" удачно переводятся с английского как "бабий яр".
big_grey
Apr. 1st, 2014 08:11 am (UTC)
Удивляют здесь комменты.
"Лишить гражданства, в страну не пускать...."
vseneobichnoe
Apr. 1st, 2014 08:12 am (UTC)
И меня..Нет, что сказать, пересажать тварей..Добрый все таки народ в России
big_grey
Apr. 1st, 2014 08:23 am (UTC)
Да за что сажать то? Господи...
Ну ведь здесь все умеют общаться с троллями. Главное правило - не обращать внимания, сам испарится.
Тут тоже самое. Обращая внимание на этих идиоток, мы все льем воду на их мельницу. Разве не так? Такие люди, что провоцируют есть везде и при любой власти. Взять уркаинского Сашку Белого... Он же России помогал
И опять, вопли типа "Лишить гражданства, в страну не пускать.." говорят о том что люди не читают собственную Конституцию. В России, в соответствии с новой Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 93 г. гражданин Российской Федерации не может быть произвольно лишён своего гражданства и, как следствие, быть подвергнутым экспатриации... Мечтать об ином это тоже лить воду...
georgiy555
Apr. 1st, 2014 08:49 am (UTC)
Хорошая иллюстрация к облику нашей пятой колонны. Как в Элладе детям показывали пьяных рабов, для объяснения вреда пьянства, этих посадить в клетку и показывать, как плохо быть предателями.
vseneobichnoe
Apr. 1st, 2014 08:52 am (UTC)
Согласен..Самое лучшее предложение+++
(Deleted comment)
vseneobichnoe
Apr. 1st, 2014 09:02 am (UTC)
Гыыыыыы..Это тока для ГДЛБ они так кажутся:-))
(Deleted comment)
vseneobichnoe
Apr. 1st, 2014 09:13 am (UTC)
Я не об их пейсовых речах, а о сути. У Буковского тоже язык был подвешен лучше чем у всего ЦК со всеми степенями. Результат его влияния на советских ГДЛБ расхлебываем до сих пор.
(Deleted comment)
vseneobichnoe
Apr. 1st, 2014 09:22 am (UTC)
Надеюсь смутное время на самом деле СКОРО закончится и мы не будем лицезреть подобных мразей и геволюционеров. Иначе придется самим отсеивать.
moore_na
Apr. 1st, 2014 08:44 pm (UTC)
А ничего, что у этих умных маленький ребенок со стола упал, потому что от большого ума им никто не занимался? А потом они деньги, собранные на лечение их ребенка, на себя потратили.

Tolokonnikova-Nadezhda_medium

И ничего, что мать Толокна специально приезжала из Норильска, чтобы выгнать из квартиры свою умную дочь, которая вместо учебы совокуплялась в общественных местах с иностранцами, а теперь ее стыдится, и считает, что дочь у нее - дура?

А еще от большого ума, неподготовленная спонсорами Надя поначалу открыто признавалась, что ей фиолетово до политики, и они все, включая компаньонок по запихиванию куриц во влагалища и тараканов, - борцы исключительно за права женщин. Умный Петя тогда, чтобы вернуть финансирование, подставил нескольких товарищей под реальные сроки.

Edited at 2014-04-01 08:47 pm (UTC)
valentinych_xxc
Apr. 1st, 2014 10:17 am (UTC)
Где можно потрогать их ум дабы оценить? В этом видео есть только с трудом подбираемые обороты речи. У брюнетки некоторая ассиметрия в губах, может быть последствием травмы а может быть и результат неустойчивой работы черепной коробки.
vasily14
Apr. 18th, 2014 04:48 pm (UTC)
Геволюционеры
Никогда не надо забывать что слово Тора означает революция, а Толокно =жыдовка.
( 27 comments — Leave a comment )
port_image



Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com