Maks (vseneobichnoe) wrote,
Maks
vseneobichnoe

Categories:

"Шведский психолог- мы должны прекратить попытки сделать детей нейтрального пола", Швеция



Psykolog: Sluta försöka göra barn könsneutrala

Факты об авторе:
Швед, Alf B Svensson, 69 лет, проживает Nässjö, Швеция. Дипломированный психолог, писатель, лектор по вопросам детей и семьи.

Дебат

В учебном плане стоит, что садик должен работать против того, чтобы использовались традиционное гендерное поведение и традиционные гендерные роли. Автор сегодняшней рубрики "Дебат" позитивно относится к вышесказаному, но считает контрпродуктивным одинаково обращаться с мальчиками и девочками , так как различия их поведения имеют чисто биологические причины.

То, что мы, родители, хотим, чтобы наши дети реализовали все свои предпосылки, и чтобы им не мешали стереотипные гендерные роли, о том, как должен себя вести мальчик или девочка - не ново. Персонал в наших шведских садиках и школах многие годы пытался противостоять традиционным гендерным ролям. Но и сегодня 98 процентов работников садиков - это женщины, а 90 процентов преступлений, связанных с насилием, все еще совершаются мужчинами.

Многие генус-фундаменталисты говорят сейчас, что если только мы попытаемся создать гендерно-нейтральных детей путем того, что будем одинаково обращаться с девочками и мальчиками, то вся проблема будет решена. Мы должны давать детям гендерно нейтральные имена, гендерно нейтральные игрушки, мы должны использовать новое местоимение "хен" для обозначения одушевленного существа без пола, мы должны запрещать девочкам одеваться в розовое, и мы должны выбирать только гендерно-сертифицированные садики для наших детей. Воспитатели садиков должны выполнять обязанности своеобразной гендерной полиции, они выкидывают традиционных кукол, как и все игрушки, которые типичны для мальчишек и девчонок.

Но эта стратегия обречена на провал, потому что половая принадлежность человека - это не только социальная конструкция. Все различия между поведением мальчиков и девочек нельзя объяснить тем, что мы относимся к ним по-разному. Однако, каждый, кто в современной Швеции осмеливается поставить под сомнение феминистическую генус-доктрину, подвергаются личным преследованиям, их высмеивают и над ними издеваются.

У одного такого человека, профессора клинической нейропсихологии при Каролинском институте, Мартина Ингвара (Martin Ingvar, professor i klinisk neurovetenskap vid Karolinska institutet) хватило храбрости на критику. В государственном исследовании он констатирует тот факт, что конечно же, есть генетические причины различий поведения мальчиков и девочек.

Например, мозг мальчиков и девочек развивается по-разному. Мозг девочки достигает своего максимального роста к 10, 11 годам, в то время, когда у мальчика этот момент наступает намного позже. У женщин между правой и левой половинкой мозга есть больше связей. У мальчиков и мужчин - больше гормона тестостерона, и это причина того, что они более агрессивны и более склонны к временным сексуальным связям. Девочки, которые во время первой фазы беременности получили от своих матерей увеличенное количество тестосторона отличаются тем, что больше развиваются, как мальчики и в играх и в своем поведении.

Девочки более одарены в языковом аспекте, чем мальчики. Они более амбициозные, и у них лучше оценки, чем у мальчиков, по всем предметам, кроме физкультуры. В наших шведских университетах и институтах учится в два раза больше девочек, чем мальчиков. Однако, у девочек хуже с психологическим здоровьем, особенно, в подростковом возврате. Возможно, это потому, что девочки от природы более ранимы, чем мальчики.

Мы не должны насиловать природу и пытаться создать гендерно-нейтральных детей. Если мы хотим, чтобы наши дети получили оптимальное развитие и не испытывали жизненные чувства из-за биологических различий и стереотипных гендерных ролей, то мы просто обязаны относиться к ним по-разному. Но не традиционным образом, когда мальчиков учат быть крутыми и жесткими, а девочек сладкими, молчаливыми и добрыми.

Мы должны осознанно тренировать мальчиков в том, чтобы те лучше могли справляться со своей злобой, и чтобы они не пытались возвыситься за счет принижения других. Мы должны дать им мотивацию для лучшей учебы в школе, для развития их эмоционального интеллекта и социальной компетенции. Иначе, многие из них через лет 20 станут несчастными, с низким уровнем образования, безработными и разведенными одиночками.

Мы должны осознанно учить девочек верить в себя, чтобы они могли иметь силы постоять за себя, и иногда думать больше о себе, чем о других. Мы должны давать им сил, чтобы они не боялись рисковать, искать себя, и не ставить уж слишком высоких требований к себе. Они не должны думать, что быть симпатичными, худенькими , умными или сексуальными для того, чтобы с ними обращались, как с людьми.

Если мы хотим дать мальчикам и девочкам одинаково большие шансы для успешной жизни, то мы не должны в школах их воспитывать одинаково. Мальчики не так хороши, как девочки, в вопросах, требующих ответственности за свою учебу, за свою самостоятельную работу. Мальчикам требуется больше педагогической помощи в классе. Гендерно-нейтральная педагогика же только увеличивает разрыв между оценками мальчиков и девочек, и ухудшает их шансы на жизненный успех, и именно мальчики становятся теми, кто проигрывает больше всех.


источник


.
Tags: Европа, Этот безумный мир
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments