Maks (vseneobichnoe) wrote,
Maks
vseneobichnoe

Новости Содома...Геев призвали бойкотировать русскую водку

1374691808_0

Влиятельная американская ЛГБТ-организация Queer Nation распространила манифест, в котором призвала своих сторонников и всех, разделяющих толерантное отношение к секс-меньшинствам, бойкотировать русскую водку. Документ появился как ответ на задержание в Мурманской области голландских активистов гей-движения по подозрению в пропаганде гомосексуализма среди несовершеннолетних.

«В свете последних атак путинского режима на ЛГБТ-сообщество Queer Nation призывает к всемирному бойкоту русской водки — брендов, включая «Русский стандарт» и Stolichnaya, ― говорится в заявлении. ― Сообщите о бойкоте всем вашим знакомым клубным промоутерам, ди-джеям, владельцам кафе, чтобы они исключили русские водочные бренды из меню своих заведений. Пришло время ответить России».

Queer Nation — организация, созданная в Нью-Йорке в 1990 году, прославилась своими акциями «прямого действия», мишенями которых становились главным образом компании, руководство которых проводило недружелюбную политику по отношению к секс-меньшинствам. Организация имеет отделения во многих крупных городах США и завоевала репутацию радикалов в ряду правозащитных ЛГБТ-организаций, такого своеобразного гомосексуального Greenpeace.

Бойкот водочных брендов со стороны американского ЛГБТ-сообщества может стать реальной проблемой для производителей и продавцов водки в США. Как показывает исследование, проведенное учеными Университета Сан-Хосе, гомосексуалисты в целом пьют больше и чаще потребителей с традиционной ориентацией. По данным исследования, регулярно употребляют алкогольные напитки 75% гомосексуалистов в США, тогда как среди бисексуалов таких 68%, а среди людей с гетеросексуальной ориентацией — лишь 59%. При этом водка в США традиционно популярна среди гомосексуалистов, и этим пользуются производители при продвижении на американском рынке.

Первым стратегию продвижения через ЛГБТ-сообщество использовал культовый сегодня шведский бренд Absolut. В 1981 году владельцы марки приняли решение вывести ее на американский рынок. Первая реклама тогда еще никому в США неизвестного Absolut была опубликована в журналах The Advocate и After Dark, популярных среди гомосексуалистов. Первые продажи этой водки начались на гей-дискотеках и в гей-барах Манхэттенна, после чего она стала популярна повсеместно. Нынешние владельцы бренда — компания Pernod Ricard поддерживают имидж gay-friendly-водки. В частности, Absolut принимал активное участие в кампании в поддержку легализации гей-браков в различный штатах США.

В 2006 году по пути гей-маркетинга пошла и водка Stolichnaya, которую производит компания SPI Group Юрия Шефлера. Бренд поддерживал разнообразные гей-фестивали, активно листовался в гей-барах. Накануне легализации однополых браков в штате Нью-Йорк на официальном сайте Stoli появилась карта Нью-Йорка, на которой были отмечены многочисленные бары, где каждому посетителю на входе наливали рюмку водки, которую можно было бы выпить за здоровье молодых.

«Русский стандарт» Рустама Тарико пока не столь успешен на американском рынке, как, к примеру, в Великобритании, поэтому в рамках своей маркетинговой стратегии активно использует наработки более опытных конкурентов. Российская водка выступает партнером гей-вечеринок, которые проходят под девизом «водка «Русский стандарт» представляет...».

источник



.
Tags: США
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments