?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

41696916

У него нет имени, нет родителей, да и его самого еще как бы нет. Он – выкидыш, который вопреки всему остался в живых. Это маленькое существо весом всего 940 граммов еще не меньше трех месяцев должно было находиться в утробе матери. Но на сроке 14 недель 16-летняя девушка из приморской глубинки, чтобы прервать беременность, начала принимать китайские таблетки. Не успокоилась она и тогда, когда ребенок уже вовсю шевелился и толкался в ее теле.

Травила его и дальше, да так, чтоб уж наверняка. Но плод, отторгнутый матерью и ее организмом на 26-й неделе беременности, выжил. У мальчонки еще не до конца сформировались многие важные органы, поэтому его жизнь целиком зависит от пластикового кювеза. Теперь сложная медицинская аппаратура насыщает маленький организм кислородом и не дает ему замерзнуть. Малыш (язык не поворачивается назвать его плодом) еще не может сам глотать, поэтому, чтобы он не захлебнулся, медсестры отделения реанимации и интенсивной терапии роддома №3 Владивостока катетером откачивают из ротика лишнюю жидкость. Сегодня, в день рождения города, ему седьмые сутки.

Если мальчик их благополучно проживет, то, говоря сухим медицинским языком, "его переведут в категорию "дети”, дадут имя и свидетельство о рождении. комментарий: Екатерина Федченко, заведующая отделением реанимации и интенсивной терапии новорожденных роддома №3 г.Владивостока: - Несмотря на то, что плод несколько месяцев травили, в развитии он не отстает. Он находится под круглосуточным наблюдением медперсонала и получает все необходимое питание и лечение. Его мать сбежала из роддома, как только освободилась от него. Она не подписала отказ, поэтому такого ребенка впоследствии вряд ли кто-то сможет усыновить, и он вынужден будет всю жизнь скитаться по детским домам. Сегодня в 23.00 мы выпишем нашему маленькому пациенту справку о рождении и он станет полноценным гражданином Российской Федерации. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ узнают об этом!

источник



.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
intsio
Jul. 7th, 2013 12:29 pm (UTC)
и эту уродку никто не накажет??
vseneobichnoe
Jul. 7th, 2013 12:36 pm (UTC)
Не знаю:-((
intsio
Jul. 7th, 2013 12:40 pm (UTC)
если не откажется- должна платить алименты. а вообще нужно сделать так, чтобы отказалась.. припугнуть.. Блин.. как земля то носит(
bars_999
Jul. 7th, 2013 01:05 pm (UTC)
вот! видите, китайскими таблетками травила....
это подтверждает факт низкокачественных товаров из Китая.
и...живучести нашего брата!
вывод:
Русские не сдаются! тем более их не сломить китайским контрофактом..

Мальчёнке - здравия и долголетия!
vseneobichnoe
Jul. 7th, 2013 01:35 pm (UTC)
Енто точно..Не дождутся..
barsik_seacat
Jul. 7th, 2013 01:29 pm (UTC)
Экие у нас законы-то. Неужели по суду нельзя лишить ее материнских прав? То из нормальной семьи детей приставы воруют, то вот такое творится.
vseneobichnoe
Jul. 7th, 2013 01:36 pm (UTC)
Страна Зазеркалье, Барсик..
barsik_seacat
Jul. 7th, 2013 01:40 pm (UTC)
Вот, вот. Зато думцы приняли закон о запрете усыновления американцами.
Охеренно актуально. Ацкий сотона побеждён
vseneobichnoe
Jul. 7th, 2013 02:06 pm (UTC)
Ты знаешь брат..Они правильно сделали..Насчет этого..Из 100% усыновленных, 70% исчезло без следа..На органы или в притоны ушло..Тебя не было, я пост писал насчет трансплонтации органов..Детских..Там пример тока один приводил..Одна сука вывезла 1260 детей из России за 10 лет..Так вот в живых осталось только 5.
barsik_seacat
Jul. 7th, 2013 02:17 pm (UTC)
Что-то уж совсем худо. Сбрось ссылку, пожалуйста.
vseneobichnoe
Jul. 7th, 2013 02:26 pm (UTC)
Я тебе сразу ссылку на источник даю: http://topwar.ru/29115-sginuvshie-deti.html
barsik_seacat
Jul. 7th, 2013 03:13 pm (UTC)
Да. Слов нет. Каннибалы не лучше тех, что органы едят, как сирийские "борцы за свободу"
vseneobichnoe
Jul. 7th, 2013 03:15 pm (UTC)
То то и оно..
piligrimsha
Jul. 8th, 2013 02:56 pm (UTC)
Про усыновление в статье напутано. Его можно будет усыновить.
barsik_seacat
Jul. 8th, 2013 03:05 pm (UTC)
Спасибо. Хоть что-то светлое.
livejournal
Jul. 7th, 2013 02:58 pm (UTC)
Наше счастье в наших руках.
Пользователь marija_vera сослался на вашу запись в записи «Наше счастье в наших руках.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Наше счастье в наших руках. [...]
(Deleted comment)
vseneobichnoe
Jul. 7th, 2013 04:58 pm (UTC)
Присоеденяюсь...:-))
junetiger
Jul. 7th, 2013 05:00 pm (UTC)
Малышу - здоровья и долгой, счастливой жизни! Обязательно добиться отказа от его мамаши-мрази! Может, он еще попадет в нормальную семью и будет любим и обласкан. В конце концов должна же быть в мире хоть какая-то справедливость!
vseneobichnoe
Jul. 7th, 2013 05:09 pm (UTC)
Как ему судьбой написано, так и будет..
valentinna
Jul. 7th, 2013 06:05 pm (UTC)
До слез...
vseneobichnoe
Jul. 7th, 2013 06:11 pm (UTC)
Не плач, милая..
Andrey Korsarov
Jul. 7th, 2013 09:46 pm (UTC)
— Я подарю тебе Ангела, который всегда будет рядом с тобой.
Он будет охранять тебя от всех бед.
— А как зовут моего Ангела?
— Неважно как зовут твоего Ангела, у них много имён.
Ты будешь называть её "МАМА".
(Притча)

ДИТЯ

Почти пришла? Замри! Остановись!
Прислушайся! Я здесь — под самым сердцем!
Не убивай! Прошу! Оставь мне жизнь!
Ты — человек, но сделай же по-зверски! *

Но — нет... Спешишь — войти, вбежать скорее,
Всё подписать, раздеться, суетясь...
Ты будешь часто вспоминать, старея,
Как я упала в этот жуткий таз...

Ты НЕ спасла меня. НЕ защитила.
НЕ родила. И кос НЕ заплела.
Минуя смех. И слёзы. Лепет милый.
Ты сразу до могилы довела.

Теперь иди. Чтоб я тебя простила —
Спасай других — как память обо мне —
Ты точно знаешь — где остановилась
Тогда. Со мной под сердцем. По весне.


© Aндрей Корсаров

-------------------------------------------------------
* Самки зверей не делают абортов,
берегут и защищают своих детёнышей,
при необходимости — жертвуя собственной
жизнью, чтобы выжили они.

Edited at 2013-07-07 09:48 pm (UTC)
vseneobichnoe
Jul. 8th, 2013 04:25 am (UTC)
Человек это вирус..
kondregor
Jul. 8th, 2013 01:01 am (UTC)
не всё так просто, тем более мальчик!
Как всё сложно! тут конечно надо этого ребёнка иследовать и лечить. У скея во дворе живёт подобный "цыганёнок македонский". Значит, папаша мамашу зарезал и сидит на зоне в Македонии, а мамаша наркоманка и тоже делала аборт и недоделала! (типо , за это и папаша её типа полоснул боитвой по горлу) Типа его усыновили и в германию привезли лечиться! так вот этого "человекообезъянку" надо реально в зоопарк! А энергии и силы то сколько! крушит всё , бросается на людей, кусает и бросается камнями! всё ворует, что увидит! Кстати "горожанин из Б" считает, что "китайские таблетки" - это средство "затвАрки". https://docs.google.com/file/d/0B2ZAjEyXk69OcDdQOUtJZTRKRWc/edit?usp=sharing

Edited at 2013-07-08 01:07 am (UTC)
vseneobichnoe
Jul. 8th, 2013 04:20 am (UTC)
Re: не всё так просто, тем более мальчик!
Жесть ваш цыганенок:-))
gorojanin_iz_b
Jul. 8th, 2013 06:07 am (UTC)
Re: не всё так просто, тем более мальчик!
Это проект не спецслужб, а минздрава РФ. В 90-х РФ подписала конвенцию, по которой плоды менее кг признаются детьми. До того "граммы" (на их сленге) выживали или не выживали, в статистику "детской смертности" не включались, учета им практически не велось. Теперь обязаны сохранять жизнь до любой возможности.
(пример использования "неучтенки" их для потрав - http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/55384.html - на них бирки есть, но они для "внутреннего пользования").
В ЕС, куда взяли Македонию, такие же нормы чуть не с самого начала.

Edited at 2013-07-08 06:08 am (UTC)
saw_trade
Jul. 8th, 2013 05:51 pm (UTC)
Сначала не воспользовалась гандоном, а потом ещё 14 недель думала! Ещё одна дура, блять!!!!
vseneobichnoe
Jul. 8th, 2013 05:54 pm (UTC)
И их все больше..
poprygush
Jul. 11th, 2013 01:53 pm (UTC)
Очень странно, что у нас в отношении подобных детей еще есть понятие выкидыш, или это какого лохматого года статья?

Моя дочь родилась почти три года назад на 28 неделе, с весом 990 грамм, сразу все документы и справки были оформлены нормально, что за бред называть живого человечка выкидышем.
( 29 comments — Leave a comment )
Друзья журнала:

button

Новостной развивающий портал о планете Земля, аномальных явлениях, НЛО, непознанных событиях, высокоразвитых цивилизациях, человеке, интересных фактах, открытиях в мире науки, космосе, уфологии, параллельных мирах, галактиках, вселенной и других интереснейших знаниях


port_image


Tags

Powered by LiveJournal.com