?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Доклад ООН - это жесть !

3428459

Только что вышел, оказывается, доклад ООН - это пидец!

Называется Доклад ООН понятно по-системски:

"Состояние науки по нарушающим эндокринную систему химическим веществам". ТУТ................
"State of the Science of Endocrine Disrupting Chemicals, 2012," - 28 страниц.

Man-made chemicals cited in health scourges: UN report

Переводим: "Производимые искусственно химические вещества в повседневных продуктах являются причиной дико возросшего количества врождённых уродов, раков и психиатрических болезней. Они называются сокращённо EDC.ВИКИ
По-русски будем звать короче, - дисрапторы. Это вещества, которые вмешиваются в эндокриную систему организма и производят гормональноподобное действие во вредном организму направлении. Это дисрапотры отвечают в основом за резкое уменьшение спермотозоидов в мужской сперме современных мужчин по сравнению даже с довоенным временем почти наполовину. То есть


По сравнению с мужчинами жившими до 1941 года современные мужчины в среднем - ПОЛУИМПОТЕНТЫ!

Самостоятельным механизмом гормональные дисрапторы вызвают и бесплодие у женщин. Дисрапторы вызвали также изчезновение некоторых видов животных. Дисрапторы отвечают также за резкое увеличение неизвестных ещё лет 40 детских раков! Команда рисёрчеров, делавшая доклад, назвала дисрапторы и вообще все синтетические вещества, поскольку практически они все дисрапторы, "глобальной угрозой!" Наиболее распространённые дисрапторы, а значит и наиболее опасные, они используются во всех пластиках:

"ФТАЛАТЫ
ВИКИ
используются для того, чтобы делать пластик мягким и гибким - умягчители пластика. Используются для производства детских игрушек, кукол, французских духов, и косметике, в том числе и дезодорантов. Фталаты адсорбируются в тело детей.


БИСФЕНОЛ-А - "BPA" ВИКИ Бисфенол используется наоборот, как затвердитель пластика. Бисфенол находится во всех пищевых контейнерах и упаковках, начиная с простых полиэтилиновых пакетов, в том числе в детских сосках и бутылочках для детского питания! На Западе бисфенолом покрывают внутреннюю сторону консервных банок! Это вам не советские консервные банки с килькой в томатном соусе! Эксперты считают, что дисрапторы свободно абсорбируются из пищевых упаковок в пищевые продукты. "Experts believe that in general, such chemicals can be absorbed into drinks and food from the containers they come in".

В свете этого, очень неприглядно выглядят рекомендации по ТВ хранить пищу в целофановых пакетах и пластиковых контейнерах, "для того чтобы сохранить свежесть"!

Это только 2 наиболее популярных дисраптора. Доклад определяет количество циркулирующих дисрапторов как

"many hundreds of thousands"

"СОТНИ ТЫСЯЧ ДИСРАПТОРОВ"!!!!

ЖЕСТЬ!!! - Это истинное оружие массового поражения!!! Системщики в ООН просто не хотят называть вещи своими именами!


"Команда рисёрчеров ООН, созданная 17 лет назад ООНовским отделом по химическому менеджменту IOMC, заявила, что

Главной проблемой является та, что производители отказываются идентифицировать химические компоненты! Они предпочитают работать в обстановке полной секретности, ставя свои шкурные интересы выше здоровья человечества. И им это позволяют!

Соответственно, команда ООН заявила, что то, что они выявили - это лишь "верхушка айсберга"! И вред от дисрапторов на самом деле во много раз больше, потому что они оценивали вредоносное действие дисрапторов по отдельности, в то время как в действительности комбинированно действуют сотни тысяч дисрапторов, действие которых зачастую взаимно усиливается! Поэтому риск развития фатальных болезней от дисрапторов значительно недооценён!!!

"Дисрапторы играют существенную роль в эпидемии таких болезней как рак молочной железы и простаты, диабет, астма, ожирение и сердечно-сосудистые болезни, инсульты, болезни Альцгеймера (маразм молодого возраста) и болезнь Паркинсона (трясучка). Дети, которые были подвержены воздействию дисрапторов во время беременности, как правило развивают вышеперечисленные болезни в будущем, при этом терпя отставание в нервном развитии в детстве!"

Глобальное поражение дисрапторами детей имеет такой размер, что 5-10% всех, то есть каждый десятый ребёнок - это заминированная бомба с рождения. Это НЕ принимая во внимания существенную недооценку дисрапторов! Более поддающися учёту регистрируемый поствакциный аутизм поражает сейчас каждого сотого ребёнка на планете. То есть


Каждый сотый ребёнок на планете это поствакцинный и каждый десятый это дисрапторный инвалид!

В соответствии с этим же докладом ООН :

Детский рак крови и опухоли мозга у детей сейчас тоже набирют силу!"

Кто, Друзья, им вообще разрешил производство и использование таких массово поражающих химических веществ? Да ещё для детей?

Продолжай верить в то, что ты не в Зазеркалье. Что ты вместе с Ротшильдом ешь одну пищу и лечишься теми же лекарствами. Что для тебя эта жизнь такая же как для Ротшильда. Я отсюда слышу как Ротшильд закатывается от смеха от этого предположения! Продолжай верить в то, что мы все тут одно человечество и все, дескать, "братья", в то время как СИСТЕМА, предпринимает смертельную и тотальную дисрапторную атаку на лишних, в то самое время как небольшое количество правителей планеты живёт в изолированных земных парадайзах типа, острова Капри на всём природном.

Статус человека в этом мире строго фиксирован. Причём также строго как и статус животных. ЗАПОМНИТЕ ЭТО.

Интересно, ДЛБ хоть вьезжают в суть происходящего?




.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
livejournal
Feb. 21st, 2013 07:34 am (UTC)
Доклад ООН - это жесть !
Пользователь mas_smu сослался на вашу запись в записи «Доклад ООН - это жесть !» в контексте: [...] Оригинал взят у в Доклад ООН - это жесть ! [...]
leshakirillov
Feb. 21st, 2013 07:36 am (UTC)
что предлагаешь?
vseneobichnoe
Feb. 21st, 2013 06:56 pm (UTC)
Менять образ жизни..
(no subject) - leshakirillov - Feb. 22nd, 2013 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - iafet58 - May. 26th, 2013 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vseneobichnoe - May. 26th, 2013 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uralsky - Jun. 8th, 2013 06:22 am (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 21st, 2013 07:44 am (UTC)
Утренний позитив. Cовременные мужчины в среднем - полуи
Пользователь ukhudshanskiy сослался на вашу запись в записи «Утренний позитив. Cовременные мужчины в среднем - полуимпотенты» в контексте: [...] нал взят у в Доклад ООН - это жесть ! [...]
cj_noks
Feb. 21st, 2013 07:47 am (UTC)
всегда предполагал, что жить вредно)))
vseneobichnoe
Feb. 21st, 2013 06:56 pm (UTC)
Ты прав:-))
(Deleted comment)
vseneobichnoe
Feb. 21st, 2013 06:56 pm (UTC)
Re: Родщильды
Учите матчасть:-))
Re: Родщильды - selenadia - Dec. 22nd, 2013 07:08 am (UTC) - Expand
oberegaiychaia
Feb. 21st, 2013 07:55 am (UTC)
Почитайте Тармашева "Наследие" не такая уж и фантастика, если так посмотреть)
vseneobichnoe
Feb. 21st, 2013 06:57 pm (UTC)
Точно+++
livejournal
Feb. 21st, 2013 07:58 am (UTC)
Доклад ООН - это жесть !
Пользователь anton35 сослался на вашу запись в записи «Доклад ООН - это жесть !» в контексте: [...] Оригинал взят у в Доклад ООН - это жесть ! [...]
livejournal
Feb. 21st, 2013 08:01 am (UTC)
Доклад ООН - это жесть !
Пользователь oberegaiychaia сослался на вашу запись в записи «Доклад ООН - это жесть !» в контексте: [...] действительно становится жутко за будущие наших детей. Оригинал взят у в Доклад ООН - это жесть ! [...]
staryiklen
Feb. 21st, 2013 08:22 am (UTC)
просто страшно...
vseneobichnoe
Feb. 21st, 2013 06:57 pm (UTC)
Привет Клен..Рад тебе..Жить все страшнее и страшнее.........
igeregi
Feb. 21st, 2013 08:46 am (UTC)
Теория "золотого миллиарда" в действии,че вы хотели...
vseneobichnoe
Feb. 21st, 2013 06:58 pm (UTC)
Однозначно+++
chelsma_lib
Feb. 21st, 2013 08:57 am (UTC)
А теперь вопрос, который уже прозвучал: а простым смертным, которым подыхать ни за грош не хочется, делать-то что?

Edited at 2013-02-21 08:58 am (UTC)
demonrtf
Feb. 21st, 2013 09:11 am (UTC)
хотя бы, перестать жрать из пластика, и из алюминия. выкинуть тефлоновые сковородки, не питаться фастфудом и...много еще чего
(no subject) - chelsma_lib - Feb. 21st, 2013 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - demonrtf - Feb. 21st, 2013 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vseneobichnoe - Feb. 21st, 2013 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igeregi - Feb. 21st, 2013 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vseneobichnoe - Feb. 21st, 2013 06:58 pm (UTC) - Expand
lana_prini
Feb. 21st, 2013 09:06 am (UTC)
общество массового потребления постепенно превращается в общество масссового уничтожения...
vseneobichnoe
Feb. 21st, 2013 06:59 pm (UTC)
Привет Лан..Правильно глоголишь:-)) Хорошего вечера:-))
vova_nlo
Feb. 21st, 2013 10:46 am (UTC)
парадайзах типа, острова Капри
Не,они у вас сейчас на Бермудах и в Щвейцарии.
vseneobichnoe
Feb. 21st, 2013 07:00 pm (UTC)
Re: парадайзах типа, острова Капри
Сцуки, уже туда сдернули:-))
domusp.ya.ru
Feb. 21st, 2013 12:05 pm (UTC)
Монсанте, ДюПону, Байеру и прочим - мы хотим иметь выбор
Все эти гиганты межконтинентального химпрома на самом деле силой внушения и путем непрерывного заставляют покупать их продукцию.

Читайте о том, как заседатели законодательного собрания штата Вашингтон (США) пытаются заставить правительственное агенство FDA ввести обязательную сертификацию и маркировку ГМО-продукции (http://getlost.livejournal.com/63522.html). Многие законодатели этого американского штата поддерживают инициативу о том, чтобы потребители имели возможность выбора - есть ли им продукцию фермеров, выращивающих 100% натуральную сельхозпродукцию или овощи-фрукты ГМО, безвредность которых подвергается сомнению.
vseneobichnoe
Feb. 21st, 2013 06:51 pm (UTC)
Re: Монсанте, ДюПону, Байеру и прочим - мы хотим иметь выб
+++
livejournal
Feb. 21st, 2013 05:55 pm (UTC)
Всемирная организация здравоохранения ПРЕДУПРЕЖДАЕ
Пользователь mas_smu сослался на вашу запись в записи « Всемирная организация здравоохранения ПРЕДУПРЕЖДАЕТ !!! Часть 3» в контексте: [...] Перевод основных моментов в моем посте: ТУТ.................. [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )
port_image



Tags

Powered by LiveJournal.com