Maks (vseneobichnoe) wrote,
Maks
vseneobichnoe

Category:

Что такое слово "Шиллз"?



Очень сейчас употребляемое в США слово, типа как в русском слово "тролль". Может скоро возьмём на вооружение и "шиллз".

""ШИЛЛ" - новое слово вместо устаревших "плант" или "студж"(A shill, plant or stooge) - это участник лохотрона, актёр, который публично помогает кому либо, претендуя, что он не знаком с теми, кому он помогает. В торговле ШИЛЛ играет независимого покупателя или продавца или играют роль очень удовлетворённых покупателей и рекомендуют продукт или услугу другим покупателям. Кто-то обычно нанимает ШИЛЛЗ, и использует психологию толпы для продажи всего чего угодно, начиная от презервативов, кончая глобальными идеями.

Во многих штатах это рассматривается как уголовное преступление - "соучастие", но очень трудно на практике кого- либо за это привлечь. Например в Калифорнии закон гласит: "запрещено использовать нечестные и и обманные бизнес практики и фальшивое рекламирование" California's Business & Professions Code § 17200, which prohibits any "unfair or fraudulent business act or practice and unfair, deceptive, untrue or misleading advertising". В политике абсолютно тоже самое, так как политика - это таже торговля, только кандидатами и политическими идеями. Пресса, ТВ, СМИ - по идее такие же наниматели "ШИЛЛЗ", как и в торговле. Нельзя наивно полагать, что все участники политических процессов искренние, и искренне с ними спорить; многие из них просто ШИЛЛЗ. Посредством ограничения тем для политических дискуссий, СМИ психологически ограничивают варианты политических развитий, и это обеспечивает искусственный отбор только проверенных кандидатов правящей элиты. СМИ создают себе имидж беспристрастного третейского судьи и честного брокера. На самом деле СМИ - это Менеджмент ШИЛЛЗ! Эта методология в деталях была разработана в 20-ом веке евреем Эуардом Бернесом,и является излюбленной техникой для манипулирования общественного мнения посредством непрямого использования, якобы, "третьих незаинтересованных лиц", для того чтобы влиять на публику без их сознательного участия.

ШИЛЛЗ в журналистике. На самом деле журналисты и в частных изданиях явлются ШИЛЛЗ - скрытыми представителями (агентами) правительства и других бизнесов и влиятельных групп. Никто не независим в этом мире и быть независимым не может. Это миф. О "независимости" можно говорить только в смысле, что кто-то не получает за это зарплату. Не более. К ШИЛЛЗ это не относится. Они могут получать зарплаты, но могут быть и на сдельщине. ШИЛЛЗ используются в журналистике и для впрыскивания  заведомой дезинформации. Ну например классический пример ШИЛЛЗ - "радиостанция Свободная Европа", (или Голос Америки) которая обхаживала слушателей Восточной Европы работая на ЦРУ. ".. such as with Radio Free Europe, a broadcaster which targeted Eastern European audiences on behalf of the Central Intelligence Agency". Тактика здесь обычная - распространение позитивных историй для создания положительного имиджа заинтересованной стороны, и блокирование и нейтрализация отрицательных историй. Если полная блокировка разоблачений невозможна, ШИЛЛЗ генерируют множество альтернативных историй, чтобы конфузировать и дезориентировать публику - "shills are used to put out alternative views, either to confuse the public about the legitimacy of the story or to outright convince them that it is a lie".
"Shills". ВИКИ



.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments