?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Buckingham Palace Retract Queen Elizabeth Death Announcement

Опубликование внеочередного пресс-релиза и затем его быстрое удаление с сайта королевской семьи, привело многих к выводу, что королева Елизавета мертва

На официальном сайте королевской семьи, на короткое время, появился пресс-релиз, в котором говорится, что королева Елизавета вчера утром умерла во сне, прежде чем его удалили, пользователи Интернета успели сделать скриншоты  заявления и доказательства того, что этот пресс-релиз появился на Google.

В официальном заявлении, обнародованном пресс-секретарем королевы по просьбе принца Чарльза, говорится, что королева Елизавета умерла во сне в Сандрингеме после того как ее здоровье стало “ в последние недели все хуже из-за  сильного кашля и инфекции в груди.“



Скриншот заявления для прессы, объявляющем о смерти королевы Елизаветы.


Согласно пресс-релизу, Принц Чарльз и принцесса Анна были в Сандрингеме с королевой во время этой трагедии. В заявлении также сказано, что Принц Чарльз взойдет на трон:

“Заседание Accession Council состоится в этот вечер, чтобы провозгласить Принца Чарльза в качестве нового государя. Его коронация состоится в конце года после соответствующего траура.“

Пресс-релиз был удален с официального королевского сайта royal.uk вскоре после публикации, как многие  подозревают, релиз посчитали нежелательным для публичного просмотра.


Пресс-релиз, опубликованный на официальном сайте Royal, не надолго появился в верхней части результатов поиска Google для королевы.

Однако причина удаления этого пресс-релиза непонятна и загадочна.

Королевский
сайт Royal не отвечает на запросы о разъяснении, почему они убрали это заявление.


В пресс-релизе подробно рассказано о смерти королевы, это говорит о том, что он не был универсальной резервной  статьей, опубликованной случайно.

Королевские обозреватели и теоретики заговора считают, что королева уже мертва, и секретные похороны уже состоялись.

Было высказано предположение, что члены королевской семьи могут задерживать публичное объявление о смерти королевы Елизаветы, пока они не позаботились о тайных ритуалах и они не хотят, чтобы общественность об этом узнала.


В релиз вошли цитаты  премьер-министра Великобритании Терезы Мэй и Белого дома, предполагая, что, хотя заявление  не было сделано публично, оно было сделано в частном порядке.

Также циркулирует мнение, что
задержка с объявлением этой новости вызвана борьбой за власть в самом сердце королевской семьи. Принц Чарльз сейчас ведет бой за трон с Уильямом.  Уильям знает тайны о своем отце, которые королевская семья не хочет озвучивать, и Уильям считает, что это поможет ему перепрыгнуть через отца и быть коронованым королем в 2017 году.

Этой ситуацией можно объяснить внезапное опубликование – а затем удаление уведомления о смерти.



.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
lana_prini
Jan. 9th, 2017 04:40 pm (UTC)
Вот это да! Непонятно, зачем скрывать смерть монаршей особы.
andrew_lounge
Jan. 9th, 2017 04:49 pm (UTC)
Все таки съел бабку Чарльз
yabarmalei
Jan. 9th, 2017 04:55 pm (UTC)
загрызли вместе с камилкой...
рептилоды-ничего святого...
5nicole
Jan. 10th, 2017 08:37 am (UTC)
а бабка то главный рептилоид там ...
loring_loring
Jan. 9th, 2017 04:52 pm (UTC)
Это они репетируют... Доброго вечера.
nebossanova
Jan. 9th, 2017 04:54 pm (UTC)
Тут ведь вот что, уважаемый Макс. Тут надысь прошла информация, солдат из охраны дворца якобы чуть не выстрелил в королеву, которая ночью гуляла по дворцу - бессонница замучила.
Так мож солдат и тогось... и на самом деле...
skazohnik
Jan. 9th, 2017 05:11 pm (UTC)
Увидев ночью... я бы то же выстрелил.
heatedwind
Jan. 10th, 2017 03:22 pm (UTC)
5-го января солдат, 6-го Тёма пишет отреклась и Вильям торгуется за корону), а теперь умерла. Да всё сходится, солдатик получит от нового короля повышение
nebossanova
Jan. 10th, 2017 04:18 pm (UTC)
солдатик получит от нового короля повышение
Если только случайно не упадет с обрыва в море)
greenchelman_3
Jan. 9th, 2017 04:59 pm (UTC)
)))
Если честно мне даже жалко вас разочаровывать... Вы реально меня радуете периодически Йолуустонами, цунами и прочими "мы все умрем"... а снимать стресс это полезно.
Что касается королевы Елизаветы, то еще 8 января 2017 года она была жива точно
https://youtu.be/L-nkMfOVhS0
https://youtu.be/6aNe0l37tcU
Она действительно последние полгода хренова себя чувствует, это никто и не скрывал...
Кроме того сайт на который вы ссылаетесь, известный фейкодел, т.е вбрасыватель заведомо неправдивой инфы... ну да ладно, главное что на сайте Букингема естестве этой новости нет. Я специально туда полез и посмотрел. Семье нет смысла скрывать это, ведь наследник есть. Но рано или поздно королева конечно умрет, это неизбежно.
Хотя... (думаю картинка вам понравится)

olivia_vi
Jan. 9th, 2017 08:13 pm (UTC)
Если честно, вряд ли здесь впадут в разочарование. Многие давно читают Макса. Эта картинка уже давно всем известна, особенно автору журнала, который для нашего ознакомления предоставляет продукцию блогосферы. Да, нас попугивают. Да, отвлекают внимание. И посты в этом ЖЖ выдаются именно с учётом данного обстоятельства.
http://vseneobichnoe.livejournal.com/4224860.html







Edited at 2017-01-09 08:13 pm (UTC)
legarhan
Jan. 10th, 2017 11:55 am (UTC)
Самой Изяществе - респект!
olivia_vi
Jan. 10th, 2017 02:55 pm (UTC)
Михаил, спасибо.)))
mubarizoruc
Jan. 9th, 2017 05:36 pm (UTC)
слишком много жареных фактов.
stingvv
Jan. 9th, 2017 06:14 pm (UTC)
захавал Чарльз бабку, как есть сожрал живьем.
iv_sirin
Jan. 9th, 2017 06:19 pm (UTC)
Наверняка есть клон.

Edited at 2017-01-09 06:19 pm (UTC)
aminora
Jan. 9th, 2017 07:29 pm (UTC)
Тоже об этом подумала.)))
detonator666
Jan. 9th, 2017 08:10 pm (UTC)
Чарлз, сволочь! Загрыз таки! Рептилия.:)
slavikapple
Jan. 9th, 2017 08:13 pm (UTC)
Так я не понял, таки да?
Или снова баян?
Раз 10 в этом году бабу Лизу уже ховали.
nitro58
Jan. 9th, 2017 08:31 pm (UTC)
говорят что гольфстрим как бе всё
по запросу выдаёт всякое старое
psyambium
Jan. 9th, 2017 09:01 pm (UTC)
однако... получается, что Чарльз воплотил задуманное - надкусал бабку и подъел.
В виду того, что всю ее слопать он не мог, тогда куды же дел остатки? :)))
Джэрген Ордал
Jan. 14th, 2017 02:51 pm (UTC)
Та же, не новая уже
Остатки самопроизвольно превратились в останки..И теперь боюсь, как бы под Останкинской башней не удумали закопать.
А что очканули и сняли новость, так чтобы Старый НГ не испортить.
sasha_iz_pitera
Jan. 9th, 2017 10:45 pm (UTC)
Всёж таки не додержали новость до инаугурации Трампа и кто теперь заставит Обаму отдать княжество?
ninochka69
Jan. 9th, 2017 11:32 pm (UTC)
Шутки шутками, а Кирилл наш патриарх когда ездил осенью, то ни одной фоточки не сделали с этой "встречи". Не на погребение ли ездил, вот вопрос...
goodvin_vu
Jan. 10th, 2017 08:27 am (UTC)
Главу англиканской церкви отпевал православный Патриарх?
Мудряво.
lourson1
Jan. 10th, 2017 10:21 am (UTC)
да там поди целая черная месса первосвященников была..как-никак, а сама зеленая королева представилась..треш, угар, содомия и кровавые жертвоприношения..то Гундяй туда и дернул, что б не пропустить вечеринки
Джэрген Ордал
Jan. 14th, 2017 02:54 pm (UTC)
Та же, не новая уже, но вид сбоку
Оченно резонно. Сперва Фидель, потом Лиза. Тем паче, проходила инфа, что Бородатый - креатура МИ-5.. или 6? Впрочем, суть не меняет.
ninochka69
Jan. 10th, 2017 08:56 pm (UTC)
Мудряво, что вам пришло это в голову. Я сказала - на погребение, а не отпевать, что было бы бы не удивительно, потому что все эти главы церквей - кильки одного посола по сути, чего не поприсутствовать. Впрочем, это только предположение...
pemolux
Jan. 10th, 2017 05:01 am (UTC)
может, российские хакеры побезобразничали?)
goodvin_vu
Jan. 10th, 2017 08:28 am (UTC)
Австралийским это интереснее.
ladademenchuk
Jan. 10th, 2017 06:42 am (UTC)
Не дождётесь! Она ещё вас всех переживёт! :))))
sylonstiv
Jan. 10th, 2017 09:11 am (UTC)
Бабушка усё?
alex_brat
Jan. 10th, 2017 04:26 pm (UTC)
Ну что за хрень? Похороны в любом случае не могут быть тайными! Хватит уже чушь писать!
leo_leonida
Jan. 10th, 2017 07:43 pm (UTC)
Что-то враньё надоедает читать, чувство что водят за нос кому не лень.
Остальные "прекрасные" статьи таких "честных" авторов вызывают подозрение.
Так что срочно в сми пышные похороны :) и чтоб все в трауре как положено
сергей тимофеев
Jan. 10th, 2017 08:34 pm (UTC)
Смерть Королевы Елизаветы
Остаётся только соболезновать о смерти Королевы. А не озвучивают ,потому что ,это вершина толпоритарной пирамиды власти на планете,и что бы бардака не было в борьбе за власть,что бы этой неразберихой не воспользовались заинтересованные лица,вот по этому и стараются не выпускать это инфу на просторы мировой прессы.Елизавета была матерью принцев ,крестными которых являются Гросвеноры--которые в свою очередь являются и моими дальними родственниками по роду Ржевских.

Edited at 2017-01-10 08:39 pm (UTC)
lrka312
Jan. 10th, 2017 10:13 pm (UTC)
( 36 comments — Leave a comment )
Друзья журнала:

Новостной развивающий портал о планете Земля, аномальных явлениях, НЛО, непознанных событиях, высокоразвитых цивилизациях, человеке, интересных фактах, открытиях в мире науки, космосе, уфологии, параллельных мирах, галактиках, вселенной и других интереснейших знаниях


port_image



vseneobichnoe - ПОБЕДИТЕЛЬ РЕЙТИНГА БЛОГОВ СМИ «ИНТЕРЕСНЫЙ МИР»


Индекс цитирования








HotLog

Tags

Powered by LiveJournal.com